Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Календарь новостей
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 26.04.2024, 07:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » 2008 » Октябрь » 27

    Рулевой демпфер

    Еще в 1985 году компания Öhlins представила первый функциональный рулевой демпфер для внедорожной езды. Он широко и успешно использовался на мотоциклах Yamaha, особенно на Yamaha YZM5OO 1987 года выпуска c алюминиевой рамой. Тот дизайн Öhlins и его модификации до сих пор пользуются большим спросом.

    Компания Honda сделала очередной прорыв в этой области, установив новый рулевой демпфер HPSD на свои мотоциклы CRF250 и CRF450 2008 модельного года. Honda установила 22-миллиметровую траверсу с механизмом HPSD, рассчитывая, что такая комбинация сделает мотоциклы CRF более устойчивыми на поворотах (особенно на сухих, плотных грунтах). Не далее как в 2004 году гонщики команды Honda Riders использовали р ... Читать дальше »

    Просмотров: 1457 | Добавил: Xaker | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

    kawasaki zx 10r

    Последние версии мотоцикла Kawasaki ZX-10R утвердили за ним славу «брутально быстрого». Для того чтобы обуздать этого дикаря, проектировщики новой модели 2008 года не только совершили прорыв в электронном обеспечении антибуксовочной системы, сделав мотоцикл более управляемым, но и радикально изменили дизайн.

    Мотор стал мощнее, но при этом он обладает более линейной, и благодаря этому, более предсказуемой системой подачи топлива. Полностью изменилась конструкция рамы и маятника, их новый дизайн предельно сфокусирован на контакте с мотоциклистом.

    ka
		<!-- ... Читать дальше »

    Просмотров: 1307 | Добавил: Doker | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

    Учимся входить в поворот на мотоцикле на большой скорости

    ducati

    Я не буду Вас учить, как поворачивать, этому вы научись со временем. А вот выходить из критических ситуаций на больших скоростях нужно уметь, и знать хотя бы теорию, чтоб в случае необходимости применить на практике.

    Со временем у опытных водителей появляется один существенный минус – привыкание к скорости.

    Специальный тест. Суть задачи: съехать на обочину и остановиться. Двигаясь какое-то время со скоростью 60-80 км/ч, попробуйте затормозить до 5 кмч и съехать на обочину. Особенность теста в том, что тормозить нужно не глядя на спидометр. Смотрите на приборы, когда Вы будете уверены, что скорость 5 км/ч

    Итак, смо ... Читать дальше »

    Просмотров: 1562 | Добавил: Xaker | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz