Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Календарь новостей
    «  Октябрь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Вторник, 18.05.2021, 07:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » 2008 » Октябрь » 27 » Рулевой демпфер HPSD 2008 производства Honda
    Рулевой демпфер HPSD 2008 производства Honda
    19:35

    Рулевой демпфер

    Еще в 1985 году компания Öhlins представила первый функциональный рулевой демпфер для внедорожной езды. Он широко и успешно использовался на мотоциклах Yamaha, особенно на Yamaha YZM5OO 1987 года выпуска c алюминиевой рамой. Тот дизайн Öhlins и его модификации до сих пор пользуются большим спросом.

    Компания Honda сделала очередной прорыв в этой области, установив новый рулевой демпфер HPSD на свои мотоциклы CRF250 и CRF450 2008 модельного года. Honda установила 22-миллиметровую траверсу с механизмом HPSD, рассчитывая, что такая комбинация сделает мотоциклы CRF более устойчивыми на поворотах (особенно на сухих, плотных грунтах). Не далее как в 2004 году гонщики команды Honda Riders использовали рулевой демпфер, разработанный корпорацией Showa. Его использование должно было оставаться в секрете, и изобретение тщательно пряталось за передними номерными табличками мотоциклов Рикки Кармайкла и Кевина Уиндхема, но «секрет» все время выскальзывал наружу.

    рулевой демпфер

    Как работает HPSD? Новый рулевой демпфер Honda крепится к центру нижней траверсы. Система демпфирования реагирует даже на очень малое отклонение от средней линии – всего пять градусов в любом направлении от центра. Если Вы поворачиваете руль вправо или влево, система автоматически демпфирует боковые отклонения. Система действует соответствующим образом и в тот момент, когда Вы выходите из поворота.

    рулевой демпфер

    Рулевой демпфер является позиционно-чувствительным (реагирует на градус отклонения от центральной линии), чувствительным к скорости (амортизация усиливается при увеличении нагрузки на руль) и пропорциональным (реагирует как на направление движения, так и на скорость и угол наклона).

    Рулевой демпфер HPSD работает таким образом, что когда переднее колесо находится на центральной линии, амортизатор остается в позиции среднего хода. Чем сильнее мотоциклист поворачивает руль, тем более усиливается амортизация концов рулевой арки.

    рулевой демпфер

    В чем отличие нового демпфера Honda от привычного Öhlins? Прежде всего, в назначении этого прибора. Honda утверждает, что HPSD создан не просто для устранения тряски, а прежде всего для того, чтобы усовершенствовать работу переднего колеса и облегчить управление мотоциклом.


    Просмотров: 1215 | Добавил: Xaker | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz