Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 03:02
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » HARLEY-DAVIDSON

    Тест-райд: HARLEY-DAVIDSON WIDE GLIDE 2004 модельного года
    Harley-Davidson Wide Glide

    Хотя внешний вид Харлеев не менялся со времен сотворения мира, эти мотоциклы по-прежнему популярны. Мне удалось протестировать мотоцикл Harley-Davidson Wide Glide 2004 модельного года, когда я был в Сиднее.


    Мое самое первое впечатление от мотоцикла: новый двигатель объемом 88 куб. дюймов (1450 куб. см) ушел далеко вперед по сравнению с предыдущей версией мотора объемом 1340 куб.см. Хотя мотор по-прежнему не выкручивает у мотоциклиста руки, он, безусловно, обладает более высокой тягой.

    Но это еще не все. Существенным улучшением мотоцикла стала изоляция водителя от нежелательных вибраций, а также мягкая система электронного впрыска, которой теперь оснащаются все модели серии Dyna Glide.

    На дороге зачерненный двигатель ведет себя великолепно. Мягкий, с относительно высоким значением крутящего момента, с мягкой коробкой скоростей, двигатель одинаково приятно работает как в городе, так и на горных дорогах. Конечно, если позволяет ваш кошелек, то можно укомплектовать мотоцикл оригинальными аксессуарами H-D “Screamin Eagle”, которые, несомненно, поднимут мощность машины. В штатной комплектации, разумеется, машину нельзя назвать высокотехнологичным круизером.

    На самых извилистых и сложных поворотах модель Wide Glide идет отлично, если только вы не начинаете выводить двигатель из его наиболее благоприятного диапазона. Наклон рулевой колонки и крупный передний обод создают несколько странное чувство, но работает все неплохо. Выгнутый руль умеренного размера расположен хорошо - он обеспечивает мотоциклиста хорошим уровнем комфорта и приемлемым контролем. Во время моей поездки пару раз создавалось впечатление, что ручки руля начинают “гулять” - думаю, на это надо обратить внимание владельцам этого байка.

    Ножное управление, вынесенное вперед, является вполне стандартной чертой для круизеров. Но у модели Wide Glide управление расположено хорошо и работает лучше, чем у большинства других машин.

    Характеристики торможения можно описать только, как адекватные. Требуется очень незначительное усилие, чтобы заставить работать один передний тормозной диск размером 292 мм. Более мощные тормоза непременно стали бы напрягать мягкую вилку, которая и так едва справлялась с тормозной мощностью одного диска. К счастью, сзади также установлен диск диаметром 292 мм, который позволяет тормозить эффективнее.

    Седло у машины отличное, самое лучшее, которое мне доводилось видеть у других круизеров. Седло в совокупности с более податливой подвеской (в отличие от того, что я тестировал на предыдущих мотоциклах Харлея) означает, что модель Wide Glide будет одним из наиболее комфортабельных круизеров на рынке. Тем не менее, если вы проедете по действительно большой кочке, подвеска не переживет этого, и вы получите хороший удар по почкам, который заставит вас проснуться.

    Хотя я не тестировал пассажирское седло, кажется, что оно неплохо подходит для перевозки пассажиров, по крайней мере, в сравнении с плоскими, как блин, сидениями других круизеров. Учитывая удобную пассажирскую ручку, вашему спутнику или спутнице должно быть вполне удобно.

    Большую часть моей поездки протяженностью 300 км я проехал на байке Wide Glide по мокрой дороге. Возможно, именно поэтому мы не часто видим Харлеи, которые ездят в дождь. Всего после одной поездки в дождь я заметил признаки появляющейся коррозии на конце подвижной тяги, глушителях и подшипниках переднего колеса. Короче, если вы только не являетесь любителем постоянно чистить и полировать свой мотоцикл, то лучше держите свой Харлей в гараже, когда на улице сырая погода. Помимо этого неприятного момента, мотоцикл Wide Glide мне очень понравился.

    Хотя внешний вид Харлеев не менялся со времен сотворения мира, эти мотоциклы по-прежнему популярны. Я бы пошел еще дальше и сказал, что купил бы круизер Wide Glide для длительных путешествий. Еще одним преимуществом мотоцикла является бак объемом 19 литров, который можно растянуть более чем на 300 км пробега.

    Harley-Davidson Wide Glide

    Технические характеристики
    Модель: Harley-Davidson FXDWG Wide Glide
    Двигатель: 1449 куб. см, воздушное охлаждение, V-твин с углом развала цилиндров 45 градусов
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,3 x 101,6 мм
    Компрессия: 8,8:1
    шндукция: EFI (электронный впрыск топлива)
    Стартер: электрический
    Трансмиссия: пятиступенчатая
    Главная передача (оконечный привод): ремень
    Колесная база: 1665 мм
    Высота по седлу: 680 мм
    Объем бензобака: 19,3 литра
    Передняя шина: MH90-21
    Задняя шина: 150/80B-16
    Передняя подвеска: телескопическая вилка с перьями диаметром 41 мм
    Передний тормоз: один диск диаметром 292 мм
    Задний тормоз: один диск диаметром 292 мм
    Сухой вес: 295 кг
    Рекомендованная розничная цена: 28.750 австралийских долларов
    Гарантия: два года без ограничения пробега.
    Категория: HARLEY-DAVIDSON | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1917 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz