Что можно сказать о человеке, основываясь на типе мотоцикла, на котором он ездит? Оказывается, достаточно много.
Результаты исследования выявили интересные отличия - и одинаковые черты - среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson и водителей, которые предпочитают спортбайки.
“В группе Progressive, многие из нас, кто занимается мотоциклами, сами являются мотоциклистами, и мы с интересом проводили это исследование; было прикольно узнать больше о таких же байкерах, как и мы сами,” говорит Рик Стерн (Rick Stern), один из менеджеров по мотопродукции в компании Progressive и мотоциклист, стаж вождения которого превышает 15 лет. “Страховка мотоцикла - очень специфический вид услуги, и ты никогда не знаешь, какие информационные данные могут привести к очередным нововведениям при страховании”.
шсследование также подтвердило и общие черты для обеих групп мотоциклистов. Например, и владельцы Харлеев, и владельцы спортбайков говорят, что причина номер “1″, по которой они ездят на мотоциклах - “свобода”. ш, хотя все считают, что мотоциклисты на спортбайках всегда гоняют по дорогам на бешеных скоростях, всего 6% владельцев спортбайков купили спортивные мотоциклы именно ради скорости. ш лишь 1% владельцев Харлеев составляют люди, которые покупали мотоцикл для того, чтобы ездить на высокой скорости. Обе группы мотоциклистов привели одинаковые причины, оправдывающие поездку на высокой скорости: доставка продукции/корреспонденции, тестирование двигателя и поездка к друзьям.
Исследование также выявило, что 95% всех мотоциклистов приветствуют других мотоциклистов на дороге. Предпочтительным способом приветствия оказалось махание рукой (37%), однако владельцы Харлеев почти в два раза чаще приветствуют других мотоциклистов, вытягивая вниз два пальца (29% по сравнению с 16%). Владельцы Харлеев в шесть раз чаще склонные приветствовать только тех мотоциклистов, которые едут на мотоцикле, сделанном в такой же стилистике, как и их собственный (18% по сравнению с 3%).
+ Владельцы Харлеев предпочитают улучшать внешний вид своих мотоциклов за счет дополнительных частей и аксессуаров (73%), а владельцы спортбайков комплектуют свои машины высокотехнологичными системами и оборудованием (44%), поднимая технические характеристики.