Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Четверг, 25.04.2024, 07:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » HARLEY-DAVIDSON

    тест-райд: HARLEY-DAVIDSON FXSTI SOFTAIL 2005 модельного года

    Harley-Davidson FXSTI Softail
    Как всегда, стилистика этого мотоцикла неподражаема, но модель Softail больше всех остальных Харлеев приближается к “настоящим” современным мотоциклам в плане своих характеристик.

    Пусть вас не вводят в заблуждение длинная колесная база в 1695 мм и стилистика 1970-х: модель Harley-Davidson Softail Standard - один из наиболее продуманных и самых компетентных (разумеется, в рамках своего класса) мотоциклов американской компании из Милуоки. Машина развивает мощность в 46 кВт благодаря последней версии двигателя 88В объемом 1449 куб. см с электронной системой последовательного впрыска, которую разрабатывала компания Saab. По мере того, как в США ужесточаются требования к уровню загрязненности выхлопных газов, этой системой заменили некогда традиционные для модельного ряда Харлея карбюраторы Mikuni. Система разработана грамотно, поэтому она обладает четкой, хотя и немного замедленной, реакцией на действия мотоциклиста.

    Harley-Davidson FXSTI Softail   Harley-Davidson FXSTI Softail
    Система начинает работать гораздо увереннее, когда открываешь заслонку более чем на половину, и в это время ты чувствуешь, как машина начинает “играть бицепсами”, напоминая, что крутящий момент двигателя достигает 102 Нм. Длинный и низкий круизер массой 292 кг устремляется вперед и заставляет переключать передачи гораздо быстрее, чем ожидаешь, глядя на внушительные размеры машины.Harley-Davidson FXSTI SoftailДвигатель теряет тягу довольно быстро - примерно на 5500 оборотах. Приходится переключаться, чтобы поддерживать мотор в том же диапазоне распределения мощности. Неожиданно, ты видишь, что уже едешь на пятой передаче (это - высшая) на скорости около 150 км/ч - здесь обычно мотоциклы Harley-Davidson “успокаиваются” и перестают наращивать скорость. Но сейчас у нас 2005 год, поэтому стоит немного подождать - стрелка спидометра продолжает двигаться, и скорость доходит примерно до 160 км/ч. В этот момент начинается мягкое дрожание вилки.Глубоко вздохнув, ты ослабляешь запястье, и дрожание ослабевает, но полностью не пропадает, а огромная машина продолжает мчаться вперед, достигая весьма внушительной скорости в 188 км/ч - при этом ты неудобно скрючиваешься в седле, опуская голову на уровень рук. Надо отметить, что эта машина является самой высокоскоростной из всех мотоциклов марки Harley-Davidson, которые мы когда-либо тестировали. Почему? Сейчас объясним.

    Важным аспектом мотора является кодировка “В”, обозначающая два балансировочных вала, которые помогают модели Softail идти удивительно мягко. Остается лишь небольшой уровень вибраций, чтобы водитель не забывал, что едет на Харлее, и мы даже склонны думать, что некоторую часть вибрации разработчики оставили намеренно.

    За счет этого двигатель можно прочно и жестко установить на раме: вся энергия, которая раньше затрачивалась на движение V-твинов с резиновыми прокладками внутри конструкции рамы предыдущих версий мотоциклов Harley-Davidson, теперь трансформируется с поступательное движение, усиливая тягу.

    Harley-Davidson FXSTI Softail   Harley-Davidson FXSTI Softail
    Но это еще не все; благодаря новому верхнему креплению коробки скоростей, жестко установленный двигатель становится полноценным стрессовым, усиливающим элементом конструкции - он включается в силовую схему рамы. У новой модели Softail самая жесткая рама среди всех Харлеев, оснащенных крупными V-твинами.Harley-Davidson FXSTI SoftailК этому прибавьте трапециидальную заднюю подвеску с подвесными амортизаторами, которая превосходит любой мотоцикл завода в Милуоки по торсионной жесткости (а также обладает самой высокой неподрессоренной массой, но это - совсем другая история), вилку с перьями диаметром 42 мм и с соответствующим уровнем амортизации, и у вас получатся удивительно компетентные шасси мотоцикла. С такими шасси машина в состоянии проходить длинные высокоскоростные повороты и совсем короткие, узкие и сложные повороты с одинаковой четкостью. Да, по меркам дорожных байков, у этого мотоцикла не достаточно хороший дорожный просвет, хотя он, на самом деле, и не такой маленький, как кажется, когда смотришь на машину с низкими глушителями - на дороге вы почувствуете, что можно наклонить мотоцикл ниже.Крупное и не очень гирокое переднее колесо диаметром 21 дюйм обеспечивает четкое и стабильное маневрирование, особенно на низких скоростях. А гирокий руль обладает необходимым рычагом, который помогает управлять столь массивной магиной.=

    Сцепление работает легко, коробка передач мягкая и позитивная (хотя скорости переключаются с характерным, если не сказать “пугающим”, звуком!) - безупречное включение повышающих передач выполняется с легкостью, а ременный привод, усиленный Кевларом, работает отлично.

    Седло (именно “седло”, а не “сидение”) обладает продуманной формой, оно низкое (663 мм) и поразительно хорошо набито - ты можешь проехать, по крайней мере, два часа, не испытывая никаких неудобств. Вынесенные вперед подножки обеспечивают лучшую поддержку по сравнению с предыдущими версиями модели, потому что теперь не ставят резиновые прокладки.

    Harley-Davidson FXSTI Softail   Harley-Davidson FXSTI Softail
    Пассажир будет себя чувствовать не так удобно, но у заднего седла тоже хорошая набивка, и его задняя часть немного приподнимается вверх, а не опускается к стоп-сигналу, как у некоторых других круизеров, поэтому пассажир не будет с него съезжать назад. Пассажирские подножки закреплены жестко и расположены достаточно низко для того, чтобы на них мог удобно поставить ноги даже человек высокого роста. Пассажирскими подножками может пользоваться и сам водитель, когда он путешествует на высокой скорости и хочет изменить свою посадку в седле.
    Harley-Davidson FXSTI Softail   Harley-Davidson FXSTI Softail
    Что касается недостатков мотоцикла, то они те же самые, что были и раньше, и они обусловлены тем, что триумфальная стилистика мотоцикла по-прежнему превалирует над его конструктивными особенностями. Спидометр и (маленькие) предупредительные индикаторы расположены низко, на бензобаке - слишком далеко от нормальной линии глаз водителя, и ты не можешь следить за индикаторами, не опустив голову. Но это - традиционная черта Харлеев; разработчики просто не могут разрушать устоявшийся облик и стилистику знаменитой американской марки - покупатели ожидают, что мотоцикл будет сделан только так, и никак иначе.тМодель Softail мощно и с достоинством двигается в плотном транспортном потоке, она достаточно маневренна и компетентна, чтобы с легкостью ехать по узким городским улицам. Как всегда, стилистика этого мотоцикла неподражаема, но модель Softail больше всех остальных Харлеев приближается к “настоящим” современным мотоциклам в плане своих характеристик.Мотоцикл предоставлен для теста: Харлей-Дэвидсон Кейптаун.
    Harley-Davidson FXSTI Softail   Harley-Davidson FXSTI Softail Harley-Davidson FXSTI Softail
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Модель: Harley-Davidson FXSTI Softail (базовая комплектация)
    Модельный год: 2005
    Двигатель: четырехтактный V-образный твин Twin Cam 88B с углом развала цилиндров 45 градусов, воздушное охлаждение
    Объем: 1449 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,3 x 101,6 мм
    Клапана: штанга с двумя верхними клапанами на цилиндр
    Компрессия: 8,8:1
    Мощность: 46 кВт при 5300 об./мин.
    Крутящий момент: 102 Нм при 3500 об./мин.
    шндукция: электронная система последовательного впрыска топлива
    Зажигание: цифровое транзисторное (CDI)
    Стартер: электрический
    Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос
    Трансмиссия: пятиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача (оконечный привод) - ремень
    Подвеска: передняя - традиционная картриджная вилка с перьями 42 мм; задняя - два гидравлических амортизатора с воздушной регулировкой
    Тормоза: спереди - диск диаметром 292 мм с оппозитной четырехпоршневой плавающей скобой; сзади - диск диаметром 292 мм с оппозитной четырехпоршневой плавающей скобой
    Шины: передняя - MH90-21, бескамерная; задняя - 150/80 B16, бескамерная
    Колесная база: 1695 мм
    Высота по седлу: 663 мм
    Сухой вес: 292 кг
    Объем бензобака: 18,9 литра
    Цвета: Vivid black, Brilliant silver pearl, Sierra red pearl, Chopper blue pearl
    Рекомендуемая розничная цена (в базовой комплектации): 13.920 долларов США (vivid black), 14.205 (Pearl или Sunglo).

    Категория: HARLEY-DAVIDSON | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 2156 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz