Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Девушки и мотоциклы [9]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Понедельник, 21.10.2019, 23:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » HARLEY-DAVIDSON

    тест-райд: HARLEY-DAVIDSON VRSCD NIGHT ROD 2006 модельного года

    VRSCD Night Rod
    Модель Night Rod относится к новому семейству обтекаемых, современных мотоциклов марки Harley, начало которому положил V-Rod с мотором Porsche.
    Марку Harley-Davidson иногда упрекают в существенных отличиях между одинаковыми (по названию) моделями, поэтому мы отметим полное название мотоцикла, который мы тестировали - VRSCD Night Rod 2006 модельного года.


    Модель Night Rod относится к новому семейству обтекаемых, современных мотоциклов марки Harley, начало которому положил V-Rod с мотором Porsche.Приподнятые вверх глушители, низкий руль и ветровое стекло свидетельствуют о том, что мотоцикл предназначен для улиц. Машина идеально подойдет для позеров, которые ездят в легких кожаных куртках, в шлемах с открытым лицом и солнцезащитных очках - байк будет отличным выбором в расчете на короткие поездки до ближайшей тусовки.С точки зрения практичности, этот мотоцикл заключает в себе победоносные черты всей серии VRSC: современный байк с традиционным стилем Harley-Davidson, но обладающий наилучшими технологическими решениями.

    У V-твина объемом 1130 куб. см и мощностью 90 кВт жидкостное охлаждение, верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр. В отличие от рычащих Харлеев с воздушным охлаждением, этот мотоцикл ревет и продолжает реветь до красной зоны при 9000 оборотах в минуту.

    Женщинам и низкорослым мужчинам не придется ограничиться ролью пассажиров. У Night Rod установлена оригинальная рама V-Rod и сохраняется низкая высота по седлу. Рулевое управление легче и точнее по сравнению с большинством круизеров.

    Угол наклона колонки у Night Rod составляет 36 градусов (в отличие от 38 градусов у V-Rod), и мотоцикл более проворно и маневренно проходит узкие повороты, хотя на извилистых дорогах он не такой быстрый, как модель Street Rod.

    Я замечательно провел этот тест-райд. После того, как я проехал по испанским Пиренеям на менее практичном байке Harley-Davidson, я пересел на Night Rod. Впереди у меня были долгие мили горного серпантина вперемешку с короткими прямыми участками, идущими на подъем.

    Светило солнце, а поверхность дороги была бугристой.

    Мотоцикл Night Rod шел по кочкам, не оставляя синяков на нижней части моей спины. Он справлялся и со всем остальным. На 100 км/ч на пятой передаче ленивому мотоциклисту не надо включать понижающую передачу, чтобы обогнать поднимающийся на холм фургон.

    Когда на скорости 150 км/ч я приближался к правому повороту, меняющему направление движения на 90 градусов, я был признателен отличной тормозной системе марки Brembo, которыми теперь комплектуются все мотоциклы серии VRSC.

    Если говорить об управляемости, то модель Street Rod гораздо лучше. Этот мотоцикл можно наклонить на 40 градусов, тогда как Night Rod наклоняется к дороге всего на 32 градуса, но этого вполне достаточно. У машины также хорошая комфортабельность.

    Кроме того, подножки и управление у Night Rod установлены посередине, а не выдвинуты вперед, как у круизеров. Впрочем, для тех, кто хочет вытянуть ноги вперед, предусмотрены отдельные, маленькие складывающиеся подножки впереди.

    Тахнические характеристики:

    Двигатель: V-твин с углом развала цилиндров 60 градусов, 1130 куб. см, жидкостное охлаждение
    Максимальная мощность:90 кВт
    Максимальный крутящий момент: 108 Нм при 7000 об./мин.
    Тормоза: два передних тормозных диска диаметром 300 мм; сзади - один диск диаметром 300 мм
    Объем бензобака: 14 литров
    Вес: 275 кг
    Высота по седлу: 66 см
    Цена: 11.495 британских фунтов стерлингов

    Категория: HARLEY-DAVIDSON | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1058 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz