Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Четверг, 18.04.2024, 08:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Ducati

    Тест-райд: мотоцикл DUCATI MONSTER S2R - дружелюбный монстр

    Ducati Monster S2R

    Модель S2R - это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”. Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени.

    Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки “Monster”, которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта. Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл “Монстром”.

    Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить - здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.

    Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня - это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.

    Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности.

    В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва - в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.

    Ducati Monster S2R
    Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением. Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца - и конструкторы выполнили эту задачу.Первое, что бросается в глаза - приглушенный модернизм. Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам.Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.

    Этот Monster - хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя.

    Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу - к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка.

    Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке - он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.

    Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро. Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины - ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках.

    Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта. Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах.

    Ducati Monster S2R
    У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков.Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов.Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых - встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте.У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма. Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро.

    Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений - чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.

    Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati. Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке.

    Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски. Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.

    Модель S2R - это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Но словами передать все эти ощущения очень сложно.

    Ducati Monster S2R
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель: Ducati Monster S2R

    Двигатель: четырехтактный L-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, воздушное охлаждение
    Объем: 803 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 66 мм
    Клапаны: SOHC, два клапана Desmodromic на цилиндр
    Компрессия: 10,5:1
    Мощность: 56,7 кВт при 8250 об./мин.
    Крутящий момент: 72,6 Нм при 6500 об./мин.
    Индукция: электронная система впрыска топлива Marelli, две заслонки размером 45 мм
    Зажигание: электронное
    Стартер: электрический
    Сцепление: APTC, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
    Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
    Подвеска: передняя - перевернутая картриджная вилка Marzocchi с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя; задняя - одноконсольный задний маятник и амортизатор Sachs, регулировка высоты подвески, предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя
    Тормоза: спереди - два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Brembo; сзади - диск диаметром 245 мм с оппозитной двухпоршневой плавающей скобой Brembo
    Шины: передняя - 120/70 ZR17, бескамерная; задняя - 180/55 ZR17, бескамерная
    Колесная база: 1440 мм
    Высота по седлу: 800 мм
    Сухой вес: 173 кг
    Объем бензобака: 14 литров
    Цена: 5995 британских фунтов стерлингов.

    Автор: Тим Лакхёрст (Tim Luckhurst)
    Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

    Категория: Ducati | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 2797 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz