Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить - здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.
Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня - это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.
Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности.
В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва - в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.
Этот Monster - хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя.
Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу - к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка.
Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке - он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.
Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро. Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины - ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках.
Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта. Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах.
Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений - чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.
Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati. Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке.
Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски. Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.
Модель S2R - это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Но словами передать все эти ощущения очень сложно.
Модель: Ducati Monster S2R
Двигатель: четырехтактный L-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, воздушное охлаждение
Объем: 803 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 66 мм
Клапаны: SOHC, два клапана Desmodromic на цилиндр
Компрессия: 10,5:1
Мощность: 56,7 кВт при 8250 об./мин.
Крутящий момент: 72,6 Нм при 6500 об./мин.
Индукция: электронная система впрыска топлива Marelli, две заслонки размером 45 мм
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Сцепление: APTC, многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
Подвеска: передняя - перевернутая картриджная вилка Marzocchi с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя; задняя - одноконсольный задний маятник и амортизатор Sachs, регулировка высоты подвески, предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя
Тормоза: спереди - два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Brembo; сзади - диск диаметром 245 мм с оппозитной двухпоршневой плавающей скобой Brembo
Шины: передняя - 120/70 ZR17, бескамерная; задняя - 180/55 ZR17, бескамерная
Колесная база: 1440 мм
Высота по седлу: 800 мм
Сухой вес: 173 кг
Объем бензобака: 14 литров
Цена: 5995 британских фунтов стерлингов.
Автор: Тим Лакхёрст (Tim Luckhurst)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.