Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Вторник, 23.04.2024, 19:33
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » BMW

    Тест-райд: мотоциклы BMW серий G650 X 2007 модельного года

    xc3.jpg
     

    На мотоцикле BMW Xcountry можно проехать большое расстояние, не охая и не хныча. А его характеристики делают путешествие интересным. Фирма BMW Motorrad знает, что делает. В прошлом году она продала по всему миру свыше 100 тысяч мотоциклов. Но новая серия G с одноцилиндровыми двигателями объемом 650 куб. см и пятиступенчатой трансмиссией - радикальное отступление от традиций.

    В серию вошли три модели - G650 Xcountry, Xmoto и Xchallenge (произносится “кросс”, а не “экс”). Мотоциклы обладают чертами хардкорового внедорожника (Xchallenge), супермото, способного с успехом ездить по городским улицам (Xmoto), и многофункциональной спортивной машины (Xcountry).Мотоцикл Xchallenge впечатляет на скалистом бездорожье. Он ездит по воде и прыгает через канавы. Если ты очень высокий (у машины такой пугающий дорожный просвет, что при росте ниже 1 метр 80 см ездить будет неудобно), для тебя байк подойдет замечательно, но он не рассчитан на обычные дороги.Седло такое жесткое, что после 20 километров у меня онемел зад. Этот мотоцикл предназначен для профессионалов, которые будут ездить на нем по экстремальным участкам для триала, привстав в седле. Лишь несколько британских мотоциклистов смогут использовать эту машину, и BMW, похоже, понимает это, так как планирует импортировать в Соединенное Королевство всего 100 штук Xchallenge.

    BMW Xmoto
    Модель Xmoto - чуточку более практичный байк. Как и у Xchallenge, у него нет подножек для пассажира, хотя можно купить и поставить неоригинальный комплект. Но подвеска, тормоза и коробка передач рассчитаны на использование мотоцикла на дорогах, и у Xmoto соответствующая управляемость. Этот байк любит повороты - но седло у него такое же, как у всех внедорожников. На мотоцикле интересно покататься, он маневренный и сексапильный. Но сидеть на лезвии бритвы мучительно тяжело. Опять же, в Великобританию ввезут всего 100 штук моделей G650 Xmoto.
    BMW Xmoto
    Мотоциклы Xchallenge и Xmoto впечатляют в очень специфических условиях, но ни один из них нельзя назвать универсальным. Зато Xcountry можно. Новый, облегченный двигатель, вырабатывающий мощность в 39 кВт, работает энергично, динамично и отличается хорошим крутящим моментом в каждой из трех моделей. В Xcountry двигатель достигает своего полного потенциала. Он также экономичен.Для меня это было важным, потому что с крохотным баком объемом 9,5 литра, расположенным под седлом и заправленным не полностью, я поехал через малонаселенные горы Серра де Алькария (Serra de Alcaria do Cume) в португальском Алгарве (Algarve).

    Внешне мотоцикл Xcountry представляется маневренным и мощным. Рама из стальных трубок и алюминиевый задний маятник из двух отливок выполнены в современных тенденциях. То же самое можно сказать и о стальном полированном глушителе. Эти части есть у всей серии, но у модели Xcountry мягкое, низкое, рассчитанное на двух человек седло. Сидеть в таком седле удобно, и, наконец-то, широкий руль и хорошая мощность машины обретают смысл.На этом мотоцикле можно проехать большое расстояние, не охая и не хныча. А его характеристики делают путешествие интересным.
    BMW 1970
    Это современное воплощение классического скрамблера 1970-х годов сохраняет колеса со спицами, но этим ретро-черты исчерпываются.
    Это современное воплощение классического скрамблера 1970-х годов сохраняет колеса со спицами, но этим ретро-черты исчерпываются. Мотоцикл свободно разгоняется до 160 км/ч, бросается в повороты с живостью игривого щенка и быстро меняет направление движения (централизация массы работает очень эффективно).На горном участке между Монте-Новос (Montes Novos) и Качопо (Cachopo) я ехал все быстрее и быстрее - пока не переоценил свои силы при подходе к узкому правому повороту, когда мне пришлось экстренно пользоваться ABS.Резко наклоняясь, знакомая прочность BMW дала о себе знать через раму. Маленький мотоцикл был совершенно спокоен. Я нормально прошел этот поворот, и на моем лице была улыбка.Вы можете не щадить этот мотоцикл. Покрышки, тормоза и подвеска согласованы с мощностью двигателя, и байк едет туда, куда хочет водитель.Этот мотоцикл способен ездить и по бездорожью - на низких скоростях по лесной местности и торфяникам. Но большую часть моделей G650 Xcountry будут использовать не для этого.
    BMW Xchallenge
    Мотоцикл BMW Xchallenge предназначен для профессионалов, которые будут ездить на нем по экстремальным участкам для триала, привстав в седле. Мотоцикл Xcountry заслуживает того, чтобы его называли легким байком для повседневных поездок и развлечений. и, будучи таковым, он классно выглядит, у него настоящие спортивные характеристики и впечатляющее качество отделки и сборки.Но у многих японских конкурентов есть такие же характеристики, более крупный бензобак, а стоят они дешевле. Люди, которые не могут спокойно смотреть на эмблему с голубым пропеллером могут не сравнивать конкурирующие марки, а просто пойти и купить BMW. Но я бы сначала попробовал покататься на Kawasaki Versys и Suzuki DL 650 V-Strom.Если оставаться непредвзятым, то можно сказать, что Xcountry наградит своего владельца надежностью и хорошей экономичностью. А когда вы будете продавать этот мотоцикл, он не сильно потеряет в цене.Характеристики
    Модель: G650 Xcountry
    Двигатель: одноцилиндровый, 652 куб. см, жидкостное охлаждение
    Максимальная мощность: 39 кВт при 7000 об./мин.
    Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 5250 об./мин.
    Тормоза: по одному диску спереди и сзади, опция - антиблокировочная тормозная система ABS
    Трансмиссия: пятиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
    Сухой вес: 148 кг
    Высота по седлу: регулируемая - 840 мм или 870 мм
    Цены (Великобритания, фунты стерлингов):
    Xcountry - 5795
    Xchallenge - 5995
    Xmoto - 6195

    Категория: BMW | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 2464 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz