Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 00:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Мої статьи

    Постановка на учет самодельного мотоцикла.
    Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.
    И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.


    Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

    Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.
    Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.
    Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.
    Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен “не родной” двигатель в любом сочетании.
    А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

    После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.
    После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.
    С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.

    Категория: Мої статьи | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1658 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz