Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Суббота, 30.03.2024, 10:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Yamaha

    Yamaha FJR-1300 (2003 г.в.) от $9000

    Yamaha FJR-1300 (2003 г.в.) от $9000

    Yamaha FJR-1300 (2003 г.в.) от $9000




      Модель FJR1300 вышла на рынок в 2001 году и была спроектирована, что называется, "с чистого листа". Но, следует учесть, что до этого Yamaha  почти 10 лет выпускала 125-ти сильный спорт-турист FJ1200 и была даже версия с ABS. В 2003 году FJR1300 была подвергнута серьезной модернизации: изменен обтекатель (улучшена аэродинамика), удлинен маятник, изменен привод дросселей, улучшены тормоза.
    Для кого
       Когда мотоцикл только дебютировал, продажи шли ни шатко, ни валко, и только пару лет спустя покупатели "распробовали" модель, она даже стала дефицитом в салонах дилеров. В своем классе FJR стал одним из лучших: он комфортен, универсален в использовании и по спортивному динамичен! Подойдет всем, кто любит путешествовать и кому в обычных "туристах" не хватает спортивности, а в "спортах" — туристического комфорта.
    Двигатель
       Сумасшедший крутящий момент мотор выдает уже на средних оборотах, что делает возможным даже городскую эксплуатацию модели. Мощный, надежный, эластичный, с чрезвычайно низким уровнем вибраций, очень "резвый" и при этом весьма экономичный. Расход топлива зависит от стиля езды, но при скорости 120-140 км/ч и при полной загрузке он укладывается в 5,5 литров на "сотню". Без заправки на одном баке можно проезжать более 400 км.
    Трансмиссия
       Коробка передач работает вполне четко, может, только чуть-чуть шумновато.
    Рама и обвес
       Гордость модели — прочная рама из алюминиевого сплава, поднявшая жесткость всей ходовой части. В целом, пластиковый обвес очень удачно сконструирован и при падениях катастрофически не страдает.
       Есть и недостатки: на первых моделях (до 2003 года) было относительно слабое крепление центрального кофра (опция), и на больших скоростях его можно было потерять.
    Подвески
       Подвеска регулируется полностью. Вилка имеет три регулировки, задний амортизатор — две. Сзади есть интересный переключатель "HARD-SOFT", при помощи которого можно быстро поменять жесткость заднего амортизатора в случае взятия "на борт" пассажира.
    Тормоза
       На послерестайлинговых моделях тормоза работают отлично, на более ранних — неплохо. Для любящих спортивный стиль езды рекомендована установка армированных передних тормозных шлангов.
    Комфорт
       Мотоцикл имеет высокий, почти, как на эндуро, центр тяжести. То, что массы подтянуты вверх, видно по силуэту. Это негативно сказывается на управлении только при маневрировании на низкой скорости, особенно с пассажиром. Вообще-то, FJR пердназначен для людей среднего и высокого роста, для них посадка эталонная — руль высокий, подножки расположены по дорожному, это очень удобно. Сиденье широкое и удобное, так что даже дальняя дорога не вызывает дискомфорта, пассажир чувствует себя также вполне уютно. Регулируемое вручную (до рестайлинга в 2003 году, после — кнопкой на руле) по высоте стекло  существенно добавит комфорта в том случае, если заменить его более высоким тюнинговым. В жаркую погоду сильно нагревается бак, обжигая ноги.

    Мнение владельца: Сергей Аксенов
       Ездил на своем первом FJR1300 (2002 года выпуска) чуть ли не каждый день на работу (уже осенью). 30 километров по трассе и почти 15 — по городу. Загородный кусок пути преодолевал на одном дыхании, а вот городской — казался вечностью. Маневренность в пробках близка к нулю, вот и ползешь рядом с машинами… "Туристом"  стал только следующим летом. Слов нет! Почти 500 км без остановки за три часа — это возможности спортбайка, а я при этом еще и не устаю. Можно без напряжения ехать "двести в час", причем, необязательно по "автобану". Он яркий и удобный, вот только кофры дорогие! Нравилось все, но не хватало уверенности при торможении. Продал. Купил 2005 года, с ABS.



    Категория: Yamaha | Добавил: Doker (29.10.2008)
    Просмотров: 1592 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz