Хром – это враг цивилизованного человечества. Он дорого стоит, а если попытаться сделать его дешевле, то это принесет вред окружающей среде. Поэтому хромирование остается все же дорогим удовольствием. Но мы любим хром на наших круизерах. А когда мы их хромируем, нам приходится за это платить.
Компания Victory предлагает альтернативу. Несколько лет назад производители из Миннесоты предложили покупателям новый Vegas черного цвета. Они убрали с него весь хром и другие блестящие металлические элементы, тем самым давая возможность приобрести мотоцикл по низкой цене. А может быть, они думали, что это будет круто. В любом случае, Vegas 8-Ball стал очень успешной моделью, и этот «темный» имидж был перенесен на новую модель Kingpin 2008 года.
Мотоцикл для этого эксперимента был выбран весьма удачно. Kingpin является лучшим «традиционным» байком компании Victory. Оптимальный размер шин (130/70-18 и 150/55-18), упругая подвеска, вилка перевернутого типа, 1640-кубовый V-образный двигатель Freedom – все это делает мотоцикл Kingpin очень популярным.
Двигатель был подвергнут многочисленным изменениям. Компания долго работала над усовершенствованием двигателя, чтобы туреры Vision стали легче в управлении, тише и мощнее, поэтому все новшества, использованные в этой линии, с успехом применяются и в новой модели. Поэтому такие инженерные достижения как нерезкий профиль кулачков, улучшенная система впрыска топлива, более низкая первая передача, успешно применявшиеся в двигателях Vision, были перенесены на новую модель.
Компрессия 1640-кубового двигателя была уменьшена до 8,7:1, что позволило улучшить крутящий момент и создать опережение зажигания на низких оборотах, повысить приемистость двигателя и обеспечить устойчивость к детонации.
Экономичность проекта проявляется и в устройстве других элементов. Фара простая и круглая. Пассажирское сидение отсутствует, а так же, соответственно, и пассажирские подножки.
Иногда хочется приобрести какую-нибудь полезную вещь, например, модуль контроля двигателя Visteon, работа которого основывается на показателях плотности скорости и показаниях датчика воздушного давления (МАР). Но гораздо лучше, чтобы такой прибор был установлен изначально, как он установлен на всех мотоциклах Victory 2008 года. Инженеры компании Victory дополнительно поработали и над двигателем Freedom. Теперь он стал еще мощнее, чувствительнее к открытию дроссельной заслонки, имеет отличный звук и улучшенные показатели крутящего момента на низких оборотах.
Этот круизер отличается хорошей управляемостью, комфортностью и надежными тормозами. Немного недостает шестой передачи (ее убрали с целью удешевить производство), но если Вы предпочитаете туристические поездки на большой скорости, компания Victory предложит Вам версию Kingpin Tour, у которого есть и кофры, и умопомрачительная шестая передача.
В результате относительно недорогой скромный Kingpin не будет привлекать к себе так много внимания, а вся любовь публики достанется его владельцу.