Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 08:06
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Suzuki

    Тест-райд на треке MISANO: мотоцикл SUZUKI GSX-R600 2004 модельного года


    Модель GSX-R600 2004 года была полностью модернизирована. Фирма Сузуки пытается стать первой в классе “600 Supersport”. Я бросаю взгляд на панель приборов: цифровой спидометр показывает 150 миль в час (240 км/ч), а стрелка тахометра приближается к красной зоне при 15000 об./мин. Я изо всех сил пытаюсь спрятать свой колотящийся на ветру кожаный комбинезон за узким обтекателем GSX-R. Хочется немного согреть окоченевшие пальцы, и я сбрасываю скорость и притормаживаю, смещаясь назад, чтобы заднее колесо не пошло юзом. Включая понижающую передачу, я ныряю влево, чтобы прижать тормозную колодку, а потом снова разгоняю двигатель до красной зоны. При входе в красную зону самое время резко ударить по тормозам и снова понизить передачу, чтобы подготовиться к узкому, поднимающемуся вверх правому повороту, который ведет к первому из двух шиканов трека Misano…

    …Свешивая корпус с мотоцикла, чтобы шины приняли как можно более вертикальное положение, я увеличиваю мощность, поднимаясь на холм на той же передаче, а затем подаю тормозную жидкость, давящую на восемь поршней переднего колеса. Приближаясь к кромке шикана, я легко наклоняю байк влево и готовлюсь к вершине поворота. Третья передача в повороте заканчивается чуточку раньше, но, чтобы “сохранить” две передачи, я продолжаю идти в красной зоне. Ускорение в красной зоне выбрасывает байк на короткий прямой участок перед вторым шиканом. Второй можно пройти еще быстрее, чем первый. Хорошая тяга несет машину на прямой участок, а колено скользит по поверхности трека. На борту “железной птицы”, которая несла меня в италию на презентацию мотоцикла GSX-R600 2004 модельного года, у меня было много времени, чтобы подумать о новом байке. В этом году мотоцикл стал мощнее и легче. Теперь у машины титановые клапана, перевернутая вилка и радиальные тормоза - это только лишь некоторые модернизации, которые должны выдвинуть Сузуки вперед на фоне конкурирующих фирм, полностью обновивших свои мотоциклы в прошлом году. Улучшая свои модели, конкуренты хотели обогнать предыдущую версию Гиксера.
    Уличным хулиганам и фанатам треков понравятся радиальные тормоза Tokico.
    Начиная с шасси, у модели Gixxer совершенно новая, более тонкая алюминиевая рама типа “twin-spar”, сделанная с применением горячей штамповки выдавливанием. Рэйк (угол наклона колонки) стал немного более резким - 23,25 градуса (у модели 2003 года рэйк составлял 24 градуса); трэйл (след) стал меньше - 93 мм по сравнению с 96 мм у байка 2003 г.в. При этом длина колесной базы остается такой же - 1400 мм.Отделка рамы, которая также отличается от предыдущей версии байка, выполнена в атласно-черном цвете. Непосредственно к раме крепится съемный алюминиевый подрамник. Направляющие седла сделаны теперь из литого алюминия, также из отливки сделан и мост между ними. Говорят, что вся конструкция стала более прочной, и у нее повысились анти-аварийные свойства.

    Да, мотоцикл стал легче. Даже с обтекателем.
    Новый задний маятник похож на конструкцию, установленную на байке 2003 года. У него такая же длина, высота и ширина, так что невольно задаешься вопросом: “Может, это тот же самый маятник?”. Сварные швы очень ровные и гладкие, и конструкция выглядит массивно, удерживая крупную заднюю шину серии 180.
    Чтобы обеспечить существенное снижение веса, был сокращен вес, практически, каждой части GSX-R600.
    Спереди Сузуки установила перевернутую вилку Showa с перьями диаметром 43 мм, которая увеличивает жесткость. Вилка полностью регулируемая, и я немного подрегулировал ее, но только на второй день теста, когда моя скорость стала выше. Общие регулировки подвески очень близко приближались к стандартным заводским регулировкам, с которыми мотоцикл будет поставляться дилерам. Байк отличался только одним: предварительная нагрузка на переднее колесо была немного увеличена для того, чтобы мотоцикл мог справляться с резким торможением на высоких скоростях трека Misano. GSX-R600 оснащен задним амортизатором Showa 46 мм, который отличается от версии 2003 года. Диаметр внутреннего стержня (рычага) стал больше, а сам амортизатор стал немного короче. Амортизатор также регулируется, и на протяжении двух дней тестирования он работал безукоризненно.Внизу перевернутой вилки модели GSX-R600 установлены такие же трехспицевые литые колеса диаметром 17 дюймов, как и у прошлогодней машины. Без изменений остались и размеры шин - 120/70 (передняя) и 180/55 (задняя). Мотоцикл, предоставленный для теста, был укомплектован шинами Bridgestone BT014SF, но штатным комплектом машин, поставляемых в США, будет Dunlop D218. Марке Bridgestone надо отдать должное. Трек Santa Monica пронизывали холодные ветра, но сцепление шин было намного лучше, чем я мог ожидать.

    Передние тормозные диски нового мотоцикла стали на 20 мм меньше в диаметре (теперь диаметр дисков - 300 мм) и на 0,5 мм тоньше. За счет этого их вес уменьшился на 20 грамм. Сузуки установила четырехпоршневые радиальные скобы Tokico, которые обладают более высокой жесткостью и улучшают процесс торможения. Легкое воздействие на рычаг тормоза, у которого 6 положений регулировки под размер руки мотоциклиста, сбрасывало в повороте скорость со 150 миль в час (240 км/ч) без каких-либо проблем - по мере увеличения воздействия на рычаг, тормоза все сильнее увеличивают прогрессивную тормозную мощность. Я ездил на одном и том же байке на протяжении двух дней теста, и действие тормозной системы во время последнего заезда на второй день было таким же, как и во время первого дня. Отчасти, столь уникальная работа тормозов достигается за счет радиального поршня главного тормозного цилиндра. В отличие от традиционного поршня, который работает в горизонтальной плоскости, радиальный поршень располагается вертикально, поэтому сила, передающаяся от рычага поршню становится “более прямой”. Такая конструкция подает большее количество тормозной жидкости скобам и улучшает реакцию тормозов и общее чувство торможения у водителя.

    Тормозная система машины продолжала хорошо работать даже после тяжелого дня на треке.
    Двигатель GSX-R с системой впрыска, который отвечает за высокое ускорение мотоцикла, был существенно модернизирован для увеличения мощности и уменьшения веса. Согласно Сузуки, мощность двигателя поднялась на 4%, и с помощью системы рэм-эйр (аналог турбонаддува) на максимальных оборотах мотор вырабатывает 124 л.с. Опять же, согласно фирме, крутящий момент увеличился на 3%. Возвратно-поступательная масса внутри двигателя сократилась на 5% благодаря установке титановых клапанов, более легких поршней, коленвалов, юбок и других компонентов. Объем двигателя, диаметр цилиндра и ход поршня остались неизменными, но отношение компрессии увеличилось с 12,2:1 до 12,5:1 за счет установки плоских головок поршней и более компактной камеры сгорания.
    Модель Gixxer 600 2004 года сохраняет многие черты и отличные характеристики своих предшественников.
    Для установки титановых клапанов была полностью переделана головка цилиндра; теперь ее вес стал на 80 граммов меньше. Также на 3,5 грамма был снижен вес болтов головки цилиндров, что снизило общий вес на 35 граммов; на 1,4 грамма - вес болтов кулачков, что уменьшило вес еще на 28 граммов. Программа сокращения веса затрагивает также коленвал, пружины клапанов, юбки. Укороченные на 3 мм шатуны крепятся к новому коленвалу, диаметр шейки которого теперь составляет 30, а не 32 мм. Все вместе это оптимизирует баланс вала и сокращает потери во время механического трения. У коробки передач более близкие передаточные числа и полностью переделанная вилка переключения передачи. Я не могу пожаловаться на переключение передач с использованием одного сцепления для понижающих передач; байк легко выбирает следующее число в зависимости от необходимости. Нерегулируемый трос сцепления очень легкий, жесткость пружины сократилась на 25%. Вследствие увеличившейся мощности двигателя изначальная нагрузка была поднята на 4%.
    В хвостовой части мотоцикла установлены один над другим два крутых набора светодиодов.
    В визуальном плане байк сохранил многие черты серии GSX-R, но в этом году стилистика стала более агрессивной. Передние фары теперь расположены вертикально, а не по бокам, а передний обтекатель стал более узким для улучшения аэродинамических свойств мотоцикла.Вертикальная сборка состоит из двух фар: внизу расположена фара прожекторного типа для дальнего света; верхняя фара с мульти-отражателем обеспечивает основное освещение, ближний свет. Даже поворотники модели GSX-R приобрели более обтекаемую форму и стали легче.

    Бензобак новой модели стал уже и короче, что позволяет водителю чувствовать себя свободнее при перемещении своего корпуса во время поворота или при резком торможении. Седло мотоцикла очень практичное, на нем очень удобно перемещаться при маневрировании. При моем росте свыше 180 см, места на мотоцикле мне хватало. В хвостовой части мотоцикла установлены один над другим два крутых набора светодиодов. Каждая фара, и верхняя, и нижняя, состоит из 7 “ламп”.

    Отпуская тормоза во время очередного поворота, я вновь разгоняю мотоцикл до красной зоны, захваченный пьянящим ревом воздухозаборников, который начинает резонировать после 9000 оборотов. Звучание цилиндров через выхлопную систему замечательное; я снова торможу и перемещаю свой вес для подготовки к узкому правому повороту, поднимающемуся вверх.По мере того, как я гоняю по треку машину весом 335 фунтов (151,8 кг - сухой) все более агрессивно, я начинаю потеть в своем кожаном комбинезоне. Я забываю о температуре, которая чуть ли не ниже нуля. Все мое внимание сконцентрировано на очередном повороте, и я резко открываю заслонку, пока еще есть время до начала торможения…

    <

    Технические характеристики?Производитель: Suzuki
    Модель: GSX-R600 2004 года
    Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 67,0 x 42,5 мм
    Компрессия: 12,5:1
    Клапаны: DOHC,16 клапанов
    Охлаждение: жидкостное
    Топливная система: электронный впрыск топлива
    Зажигание: цифровое/транзисторное
    Стартер: электрический
    Трансмиссия: 6 скоростей
    Главная передача (оконечный привод): цепь 525
    Шасси: алюминиевая рама типа “Twin spar”
    Рэйк (угол наклона колонки) и трэйл (след): 24 градуса х 96 мм
    Колесная база: 55,1 дюйма (140 см)
    Высота седла: 32,5 дюйма (82,6 см)
    Общая длина: 81,7 дюйма (207,5 см)
    Общая высота: 44,6 дюйма (113,3 см)
    Общая ширина: 28,1 дюйма (71,4 см)
    Дорожный просвет: 5,1 дюйма (13 см)
    Передняя подвеска: вилка картриджного типа с перьями 43 мм
    Задняя подвеска: один амортизатор, Link-type
    Передний тормоз: два диска с четырехпоршневыми плавающими скобами
    Задний тормоз: один гидравлический диск
    Передняя шина: 120/70-ZR-17
    Задняя шина: 180/55-ZR-17
    Бензобак: 4,8 галлона (18,2 литра)
    Сухой вес: 354,9 фунта (160,8 кг)
    Снаряженный вес: 393 фунта (178 кг)
    Максимальная мощность: данные отсутствуют
    Максимальный крутящий момент: данные отсутствуют
    Цвета: голубой/белый, желтый, черный
    Рекомендованная цена: 8.099 долларов США.

    Категория: Suzuki | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 2729 | Рейтинг: 4.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz