Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 16:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Suzuki

    Тест-райд: Мотоцикл SUZUKI MARAUDER VS1600

    Suzuki Marauder VS1600
    Байк Marauder стартует с места очень энергично и уверенно, а при движении от поворота к повороту у него более чем достаточные характеристики, которые устроят подавляющее большинство мотоциклистов.
    Такое увидишь не часто: круизер с V-твином срывается на светофоре, как ужаленный, и пулей летит вперед. А спереди установлена серьезная тормозная система. Добро пожаловать в мир высокотехнологичных круизеров под маркой Suzuki.

    Этот класс постоянно растет и развивается. Вопрос спорный, но основоположником этого класса круизеров считается монстр Хонды - мотоцикл Valkyrie. шдея Хонды понравилась, и мотоциклы этой категории стали выпускать и другие японские производители. Компания Yamaha разработала модель Warrior, у Kawasaki появилась машина Mean Streak, а Suzuki выпустила круизер, о котором мы расскажем в этой статье.

    Характеристики и комплектация

    В рекламных материалах Сузуки о машине сообщается следующее. Сердцем новейшей модели Marauder является V-образный твин-двигатель с восьмью клапанами, SOHC и системой электронного впрыска, который обладает высоким крутящим моментом, высокой скоростью и большой мощностью на всех оборотах мотора.

    Для согласования высокой мощности двигателя с большими цилиндрами разработана уникальная тюнингованная выхлопная система крупного диаметра в конфигурации 2 в 1 в 2, которая способствует мощному ускорению и разгону мотоцикла на любой передаче, одновременно улучшая внешний вид модели Marauder.

    Высокотехнологичный V-твин работает совместно с пятиступенчатой трансмиссией с переключателем скоростей, выполненном в спортивной стилистике. Карданный вал, для которого требуется проведение минимального ТО, передает мощность на заднее колесо мягко и эффективно. Высокопрочная стальная рама типа “double-cradle” и усиленный задний маятник обеспечивают шасси необходимой жесткостью, которая не уступает агрессивному внешнему виду мотоцикла.

    Модель Marauder 1600 оснащена перевернутой вилкой с перьями диаметром 43 мм в стилистике супербайка, у которой ультра высокая реакция амортизации сжатия и отбоя, а задняя подвеска мотоцикла укомплектована двумя гидравлическими амортизаторами с четырьмя положениями регулировки амортизации отбоя.

    Превосходной тормозной мощности нового мотоцикла Marauder могут позавидовать многие спортбайки - спереди установлены два массивных полу-плавающих диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами, а сзади - двухпоршневая плавающая скоба и тормозной диск диаметром 300 мм.

    Высоким характеристикам мотоцикла способствуют пара литых колес диаметром 17 дюймов с тремя агрессивными “спицами”, спортивная передняя шина с шириной 130 мм и задняя покрышка шириной 170 мм.

    Новая машина обладает комфортабельностью и стилистикой круизера: высота седла модели Marauder составляет всего 700 мм, под седлом расположены амортизационные резиновые прокладки, а балансировочный вал двигателя уменьшает количество раздражающих вибраций.

    Особенности мотоцикла

    Вас можно понять, если вы считаете, что понятие “высокотехнологичный круизер” - не более чем оксиморон, то есть сочетание двух не сочетающихся друг с другом, взаимоисключающих слов. Тем не менее, хочется отметить, что подобная идея не лишена преимуществ. Это обусловлено, главным образом, тем, что большая часть круизеров с V-твинами, мягко говоря, не блистает хорошими техническими характеристиками и управляемостью. Фактически, ряд круизеров обладает многими недостатками и представляет собой далеко не совершенные машины.

    Suzuki Marauder VS1600
    Итак, как можно позиционировать новый круизер Сузуки? Он не будет представлять угрозы на гонках для среднего владельца машины Hayabusa, но байк Marauder стартует с места очень энергично и уверенно, а при движении от поворота к повороту у него более чем достаточные характеристики, которые устроят подавляющее большинство мотоциклистов. О максимальной скорости писать особо нечего. Нам удалось разогнать мотоцикл примерно до 180 км/ч, после чего ускорение упало, хотя упало оно очень “достойно” - спокойно и мягко, а не просто сразу обвалилось. Для байка этого класса такая скорость представляется вполне достаточной, да и посадка в седле, когда у тебя вытянуты вперед ноги, вряд ли будет идеальной для высокоскоростных прохватов.

    Для круизера у байка Marauder установлены фантастические тормоза, которые работают лучше, чем тормозные системы некоторых других, более спортивных машин. Тормоза, а также клейкая резина Dunlop Sportmax в штатной комплектации, позволяют чувствовать себя уверенно в седле байка Сузуки.

    Работа сцепления и передач была вполне хорошей, а карданный вал работал настолько ненавязчиво, насколько только можно было рассчитывать. Переключение передач было типичным для машин с крупными твин-двигателями - положительным, но постоянно срабатывало с некоторой задержкой, которую приходилось учитывать при управлении.

    Когда смотришь на ультра низкую высоту машины по седлу, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для достижения такой высоты пришлось чем-то пожертвовать и пойти на компромиссы. В данном случае речь идет о дорожном просвете. Клиренс, в принципе, не плохой, но его можно назвать недостаточным, если учитывать, что шасси мотоцикла способны на большее - не будь ограничения по дорожному просвету.

    Подвеска вполне хорошо справляется со своими функциями, контролируя эту довольно тяжелую машину (сухой вес Марадера - 290 кг, т.е. примерно столько, сколько весит средний Harley).Амортизация смещена в сторону мягкости, а у задней подвески слишком короткий ход, поэтому, если на дороге вы попадете в карман, он не останется вами незамеченным.

    Рулевое управление, несмотря на длинную колесную базу, на самом деле, хорошее. Требуется приложить определенное усилие, но зато у этого мотоцикла нет таких недостатков, как слабая вилка с замедленной реакцией, что свойственно некоторым другим круизерам.

    Общее качество отделки и комплектующих мотоцикла хорошие, и во время нашего тест-райда некоторые люди восхищались внешним видом модели Marauder 1600. Средний расход топлива составил 15 км/литр - в зависимости от того, насколько агрессивно вы ездите на этом мотоцикле.

    Suzuki Marauder VS1600
    ТЕХНшЧЕСКшЕ ХАРАКТЕРшСТшКш
    Модель: Suzuki Marauder VS1600
    Модельный год: 2004
    Двигатель: четырехтактный, V-твин, жидкостное охлаждение, SOHC, 8 клапанов
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 95 мм
    Объем: 1552 куб. см
    Компрессия: 9,0:1
    Карбюрация: электронный впрыск топлива, 2 дросселя размером 40 мм
    Объем масла: 3,5 литра
    Зажигание: цифровое
    Стартер: электрический
    Система смазки: форсированная смазка, масляный картер

    Трансмиссия: пятиступенчатая
    Первичное отношение: 1.517 (85/56)
    Передаточное отношение главной передачи: 2.619 (15/21 x 33/9)
    Сцепление: ручное, многодисковое в масляной ванне

    Шасси
    Тип рамы: Double-cradle, высокопрочная сталь
    Рэйк / трэйл (угол наклона колонки / след): 32 градуса / 144 мм
    Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм
    Задняя подвеска: маятник с двумя гидравлическими амортизаторами, 4 положения регулировки, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
    Переднее колесо: J17 x MT3.50, алюминиевое литое
    Заднее колесо: J17 x MT5.00, алюминиевое литое
    Передний тормоз: шестипоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 320 мм
    Задний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, один диск диаметром 300 мм
    Передняя шина: 130/70R17MC, радиальная
    Задняя шина: 170/60R17M/C, радиальная

    Размеры
    Объем бензобака: 17,0 литра
    Общая длина: 2410 мм
    Общая ширина: 850 мм
    Общая высота: 1110 мм
    Колесная база: 1705 мм
    Дорожный просвет: 125 мм
    Высота по седлу: 700 мм
    Сухой вес: 290 кг

    Общие данные
    Цвета: Metallic Saturn Black; Candy Starlit Blue
    Гарантия: 24 месяца при неограниченном пробеге
    Цена: 18.990 австралийских долларов плюс страховка.

    Автор: Гай Аллен (Guy Allen)
    Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

    Suzuki Marauder VS1600

    Категория: Suzuki | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 1771 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz