Такое увидишь не часто: круизер с V-твином срывается на светофоре, как ужаленный, и пулей летит вперед. А спереди установлена серьезная тормозная система. Добро пожаловать в мир высокотехнологичных круизеров под маркой Suzuki.
Характеристики и комплектация
В рекламных материалах Сузуки о машине сообщается следующее. Сердцем новейшей модели Marauder является V-образный твин-двигатель с восьмью клапанами, SOHC и системой электронного впрыска, который обладает высоким крутящим моментом, высокой скоростью и большой мощностью на всех оборотах мотора.
Для согласования высокой мощности двигателя с большими цилиндрами разработана уникальная тюнингованная выхлопная система крупного диаметра в конфигурации 2 в 1 в 2, которая способствует мощному ускорению и разгону мотоцикла на любой передаче, одновременно улучшая внешний вид модели Marauder.
Модель Marauder 1600 оснащена перевернутой вилкой с перьями диаметром 43 мм в стилистике супербайка, у которой ультра высокая реакция амортизации сжатия и отбоя, а задняя подвеска мотоцикла укомплектована двумя гидравлическими амортизаторами с четырьмя положениями регулировки амортизации отбоя.
Превосходной тормозной мощности нового мотоцикла Marauder могут позавидовать многие спортбайки - спереди установлены два массивных полу-плавающих диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами, а сзади - двухпоршневая плавающая скоба и тормозной диск диаметром 300 мм.
Высоким характеристикам мотоцикла способствуют пара литых колес диаметром 17 дюймов с тремя агрессивными “спицами”, спортивная передняя шина с шириной 130 мм и задняя покрышка шириной 170 мм.
Новая машина обладает комфортабельностью и стилистикой круизера: высота седла модели Marauder составляет всего 700 мм, под седлом расположены амортизационные резиновые прокладки, а балансировочный вал двигателя уменьшает количество раздражающих вибраций.
Особенности мотоцикла
Для круизера у байка Marauder установлены фантастические тормоза, которые работают лучше, чем тормозные системы некоторых других, более спортивных машин. Тормоза, а также клейкая резина Dunlop Sportmax в штатной комплектации, позволяют чувствовать себя уверенно в седле байка Сузуки.
Работа сцепления и передач была вполне хорошей, а карданный вал работал настолько ненавязчиво, насколько только можно было рассчитывать. Переключение передач было типичным для машин с крупными твин-двигателями - положительным, но постоянно срабатывало с некоторой задержкой, которую приходилось учитывать при управлении.
Когда смотришь на ультра низкую высоту машины по седлу, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что для достижения такой высоты пришлось чем-то пожертвовать и пойти на компромиссы. В данном случае речь идет о дорожном просвете. Клиренс, в принципе, не плохой, но его можно назвать недостаточным, если учитывать, что шасси мотоцикла способны на большее - не будь ограничения по дорожному просвету.
Рулевое управление, несмотря на длинную колесную базу, на самом деле, хорошее. Требуется приложить определенное усилие, но зато у этого мотоцикла нет таких недостатков, как слабая вилка с замедленной реакцией, что свойственно некоторым другим круизерам.
Общее качество отделки и комплектующих мотоцикла хорошие, и во время нашего тест-райда некоторые люди восхищались внешним видом модели Marauder 1600. Средний расход топлива составил 15 км/литр - в зависимости от того, насколько агрессивно вы ездите на этом мотоцикле.
Модель: Suzuki Marauder VS1600
Модельный год: 2004
Двигатель: четырехтактный, V-твин, жидкостное охлаждение, SOHC, 8 клапанов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102 x 95 мм
Объем: 1552 куб. см
Компрессия: 9,0:1
Карбюрация: электронный впрыск топлива, 2 дросселя размером 40 мм
Объем масла: 3,5 литра
Зажигание: цифровое
Стартер: электрический
Система смазки: форсированная смазка, масляный картер
Трансмиссия: пятиступенчатая
Первичное отношение: 1.517 (85/56)
Передаточное отношение главной передачи: 2.619 (15/21 x 33/9)
Сцепление: ручное, многодисковое в масляной ванне
Шасси
Тип рамы: Double-cradle, высокопрочная сталь
Рэйк / трэйл (угол наклона колонки / след): 32 градуса / 144 мм
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка с перьями 43 мм
Задняя подвеска: маятник с двумя гидравлическими амортизаторами, 4 положения регулировки, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Переднее колесо: J17 x MT3.50, алюминиевое литое
Заднее колесо: J17 x MT5.00, алюминиевое литое
Передний тормоз: шестипоршневые плавающие скобы, два диска диаметром 320 мм
Задний тормоз: двухпоршневая плавающая скоба, один диск диаметром 300 мм
Передняя шина: 130/70R17MC, радиальная
Задняя шина: 170/60R17M/C, радиальная
Размеры
Объем бензобака: 17,0 литра
Общая длина: 2410 мм
Общая ширина: 850 мм
Общая высота: 1110 мм
Колесная база: 1705 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота по седлу: 700 мм
Сухой вес: 290 кг
Общие данные
Цвета: Metallic Saturn Black; Candy Starlit Blue
Гарантия: 24 месяца при неограниченном пробеге
Цена: 18.990 австралийских долларов плюс страховка.
Автор: Гай Аллен (Guy Allen)
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.