Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Среда, 08.05.2024, 15:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Suzuki

    История SUZUKI

    История SUZUKI

    Suzuki Motor Corporation– японская компания, специализирующаяся на производстве компактных малолитражных автомобилей и мотоциклов. Занимает 11-е место в мире по выпуску автомобилей, которые продаются более чем в 190 странах.

    Компания Сузуки (Suzuki) была основана Мичио Сузуки в небольшой деревушке Хамаматсу на  японском побережье в 1909году. В то время единственным желанием компании Мачио Сузуки было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании Мачио сумел сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров. Результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мачио Сузуки был  представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для развития промышленности.

    Несмотря на успех его ткацких станков, Мачио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. После анализа результатов исследований спроса было принято решение начать выпуск небольших автомобилей. Проект был начат в 1937, а к 1939несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Это дало внушительную отдачу:  13 л.с. от объема меньше, чем 800 кубических сантиметров.

    Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются "несущественным товаром".  После окончания войны в Тихом океане в 1945, Мачио Сузуки возобновил производство ткацких станков. Однако из-за нехватки материалов и сильного колебания спроса, компания «Сузуки» не могла достичь довоенного уровня производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, компания Suzuki использовала свои мощности для производства изделий, пользовавшихся повышенным спросом: сельскохозяйственного инвентаря и инструментов для ферм, нагревателей, и даже музыкальных инструментов. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951 хлопковый рынок рухнул.

    Столкнувшись с проблемами, Мачио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате в 1952 году был создан моторизованный велосипед, названный "Power Free".


    Разработанный таким образом, чтобы быть недорогим и простым в производстве и обслуживании, "Power Free" был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем. Непревзойденной особенностью была система передачи с двумя цепными звездочками, позволяющая водителю либо крутить педали, помогая двигателю, либо крутить педали при выключенном двигателе, либо передвигаться с помощью одного лишь мотора. Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию на продолжение исследований. 

    В 1953 году был выпущен Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателемобъемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

      

    После успеха  мотоциклов, Сузуки создал свой первый автомобиль: в 1955 году появился Suzulight.Автомобиль включал радикальные новшества: передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

    В 1961 году завершилось строительство фабрики Тайокава, в продажу поступил легкий грузовик Suzulight Carry.

    В 1963 Сузуки представила новые мотоциклына американском рынке. Успех не заставил себя ждать, так как водителям предлагался качественно новый уровень цен и надежности при быстро увеличивающемся разнообразии модельного ряда. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Сузуки приступила к производству уличных мотоциклов с четырехтактными двигателями, положив начало легендарной серии GS.

    В 1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

    1971 год - выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер ДеКостер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс.

    В 1973 году открылось представительство Suzuki в Канаде, в 1974 - совместное предприятие по производству запчастей в Индонезии, а в 1975 - сборочное предприятие на Филиппинах. В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования. 

    Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии "SJ410" представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

    В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К восьмидесятым годам компания продавала полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. до мощных 225 л. с.  Попутно Сузуки представила ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя. Сузуки стала первой компанией, которая дала трехлетнюю гарантию - самую продолжительную из когда-либо предлагаемых для морских двигателей.
    К началу восьмидесятых Сузуки занимала твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.

    В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина была оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производилась с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос, 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

    С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

    В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift)с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

    В том же 1983 году Сузуки становится лидером на рынке вседорожников благодаря своей новой разработке – первому четырехколесному ATV  QuadRunner125.

    В 1985 Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WDSamurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которых хотели спортивное и практичное средство передвижения.

    В 1986 году Suzuki выпустила мотоцикл, ставший настоящим символом и будущим победителем гонок - GSX-R 750, а в 1987 году началось производство модели Cultus в Колумбии. Общее количество экспорта автомобилей достигло в тот момент 2 миллионов единиц.

    В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara),оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Производится также длиннобазный пятидверный «универсал»Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

    В 1990 Сузуки обрела новое название - Suzuki Motor Corporation.

    В 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

    1993 год отмечен  появлением модели Wagon R, началом производства и продаж в Египте, подписанием контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытием завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

    В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

    1997 год: появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе началась продажа Metro под маркой Chevrolet. Презентация модели Grand Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с.

    1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+.

    Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

    К 2000году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ю годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio  и Grand Escudo .
    В том же 2000 году Сузуки становится «Самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в Америке» (по данным Automotive news)

    А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio  с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan , 7-местный Every Landy  с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon .
    Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400  и другие. Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

    2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin , начало экспорта Chevrolet Cruze. "Ignis"  завоевал специальный приз как "Самый красивый автомобиль  2003 года".

    В 2005 году свет увидела новая версия Grand Vitara-New. Она выпускается в трехдверной и пятидверной версиях.

    2006 год - Suzuki выстреливает новым кроссовером SX4. Он выпускается в двух версия: полноприводной и передне-приводной.

    Сегодня основной сферой деятельности компании остаются компактные и малолитражные автомобили. Плюс мотоциклы, лодочные моторы, силовая продукция и даже такие товары, как инвалидные коляски с электроприводом. Автомобили Suzuki выпускаются во многих странах мира; по общему количеству их выпуска Suzuki удерживает 11-ое место в мире и 5-ое в Японии (с годовым объемом производства около 900.000 машин). Мотоциклы Suzuki продаются количеством около 2000000 в год и пользуются заслуженной популярностью во всем мире.

    Компания, когда-то состоявшая из маленькой группы энтузиастов, разрабатывающих ткацкие станки, сейчас насчитывает около 15000 сотрудников во всем мире; продукция Suzuki реализуется в более чем 190 странах. Во всем мире Сузуки ежегодно продает больше чем 1 600 000 автомобилей и столько же мотоциклов. И по сей день Сузуки продолжает совершенствовать свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества...

    Категория: Suzuki | Добавил: Doker (29.10.2008)
    Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz