Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Девушки и мотоциклы [9]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Понедельник, 21.10.2019, 22:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » KTM

    Тест-райд: KTM 525EXC 2007 модельного года

    KTM 525 EXC
    Возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше. У ТМ - ведущая в классе управляемость, у Husaberg - более высокая мощность; но если сложить все характеристики вместе, то у модели КТМ получится замечательный комплект. Водители-испытатели журнала Dirt Bike Trader считают, что мотоцикл KTM 525EXC 2007 модельного года - возможно, самый лучший внедорожник с крупным двигателем среди всех, которые им доводилось тестировать…


    ОРАНЖЕВЫЕ ЛЮДИ

    Вам либо нравится, как выглядят мотоциклы КТМ, либо не нравится. Мы относим себя к первой категории. Нам нравится машина оранжевого, апельсинового цвета. Мотоцикл узкий, аэродинамический, с интересной графикой. У нас только один вопрос: где разработчики взяли столь отвратительный дизайн передней фары? Форма передней части более чем странная. Похоже на голову здоровенного слона с оттопыренными ушами.

    Мотоциклы КТМ 2007 модельного года комплектуются черными колесами марки Excel. Они выглядят чертовски круто, но нам кажется, что так смотреться они будут не очень долго. За время нашего теста у нас было два прокола, и мы можем сказать, что покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать.

    KTM 525 EXC

    ДВИГАТЕЛЬ
    Место водителя выполнено в стандартной для КТМ манере, что означает, что оно сделано хорошо. Седло узкое и плоское. Машина кажется узкой, но она не такая узкая, как прошлогодняя версия модели. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, и она автоматически сдвигает тебя вперед, ближе к рулю. Ребята из КТМ могут искусно создать впечатление, что каждая машина марки КТМ весит килограммов на 15 меньше, чем на самом деле.

    Нажмите на кнопку стартера, и двигатель сразу заведется - всегда с первого раза. На холостом ходу модель 525 работает тихо. Нам кажется, что двигатель работает так, как будто кто-то сосет сок через соломинку, что является плюсом машины. Мы и так уже потеряли много мест для катания - надо сказать “спасибо” неистовым зеленым, и их жалоба номер “1″ - шум мотоциклов.

    Но если хорошенько газануть, в КТМ нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор помогает тебе, потому что у него есть две тональности: тихая, типа “Я позабочусь о тебе и не буду делать ничего безумного”, и вторая, как бы говорящая “Ну что ж, давай зажжем и оторвемся!”

    На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий - мы так бы охарактеризовали двигатель.

    Мы считаем, что на сложной местности лучший способ управлять этой машиной - быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой дороге мотоцикл готов искромсать покрытие в клочья. Байк не пугает водителя, но у него есть черты хамовитости и абсолютно пофигистского отношения к окружающим, которое так пугает хлюпиков. А нам это нравится.

    KTM 525 EXC

    Техническая характеристика
    Вилка WP и амортизатор отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Нам привезли мотоциклы, у которых регулировки были установлены посередине, и они нам настолько понравились, что мы даже не стали трогать регулировку подвески.

    Колеса всегда цепко или по земле, и, следовательно, мы могли поддерживать высокую скорость, потому что всегда был драйв. Обе части машины были немного мягкими, но нам нравится именно такая регулировка подвески - подвеска не должна бить по заднице на протяжении твоего прохвата в 160 километров, стараясь выбить из тебя все дерьмо.

    За счет узких форм машины и ощущения легковесности, мотоцикл КТМ очень легко входит в повороты. Он не кажется таким здоровым, каким он является на самом деле, и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с большим объемом двигателя. Байк КТМ уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему остается.

    Мы привыкли к этой дрожи и не думаем, что ее нужно бояться, но есть много людей, которым такая характеристика машины ни капли не нравится. Мы не можем даже допустить мысли, что фирма КТМ не знает об этом, но мы немного не понимаем, почему эту проблему так и не исправили.

    KTM 525 EXC

    ТПРУ!
    Тормоза спереди и сзади работают хорошо. Мы бы подчеркнули, что они хорошие, но не выдающиеся. Безусловно, тормоза вполне компетентно останавливают машину весом в 113 кг, а если бы они не справлялись со своей задачей, мы бы сейчас вопили, как яки.

    РАСХОД ТОПЛИВА

    За последнюю пару лет КТМ потеряла присущие некогда фирме преимущества экономичности. Мы проехали 82 километра, истратив 6,5 литра топлива. Таким образом, на 1 литре можно было проехать 12,6 км, а пару лет назад на той же дороге на большой модели КТМ мы проезжали на литре по 15 километров. В то время как разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге получается, что одного бака вам хватит, чтобы проехать на 20 с небольшим километров меньше. Попробуйте толкать мотоцикл руками на расстояние в 20 км - это далеко!

    KTM 525 EXC

    ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    Возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше. У ТМ - ведущая в классе управляемость, у Husaberg - более высокая мощность; но если сложить все характеристики вместе, то у модели КТМ получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся машина - это больше, чем просто набор частей.

    Этой модельной серии уже семь лет (машину 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма КТМ использовала на внесение улучшений в мотоцикл 525.

    У машины хорошо рассчитана управляемость, и у нее установлен мотор, который уверенно передает дороге мощность. В Австралии фирма КТМ продала целый сухогруз моделей 525, и в этом году она продаст не меньше. И мы только рады этому. На этом мотоцикле легко ездить, и на нем легко ездить быстро.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДРУГИХ МОТОЦИКЛИСТОВ

    Джеко (Jacko): “Чрезвычайно дружелюбный мотоцикл с крупным двигателем. Если хотите ездить агрессивно, у него есть в запасе много мощности. Отличная подвеска. Мне не в чем упрекнуть этот байк”.

    Базз (Bazz): “Это замечательный сорвиголова 21-ого века, готовый поставить ад на уши. Мне в этой машине понравилось абсолютно все”.

    KTM 525 EXC

    Модель: KTM 525 EXC Racing / 525 EXC-G Racing
    Модельный год: 2007
    Цена в Санкт-Петербурге: TBA март 2007
    Категория: эндуро / внедорожник
    Объем: 510,4 куб. см
    Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр, верхний распредвал
    Компрессия: 11,0:1
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,0 x 72,0 мм
    Топливная система: карбюратор Keihin MX FCR 39
    Зажигание: цифровое Kokusan 4K-3B
    Стартер: кик-стартер (ножной) и электрический
    Система смазки: смазка под давлением, 2 насоса марки Eaton
    Система охлаждения: жидкостная
    Трансмиссия: шестиступенчатая
    Главная передача: цепь
    Сцепление: многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
    Сухой вес: 113,8 кг
    Высота по седлу: 925 мм
    Дорожный просвет: 380 мм
    Колесная база: 1481 мм
    Рама: центральная, тип “double-cradle”, 25CrMo4
    Угол наклона колонки: 26,5 градуса
    Передняя подвеска: WP USD
    Ход передней подвески: 115 мм
    Задняя подвеска: один амортизатор WP PDS
    Ход задней подвески: 185 мм
    Передняя шина: 90/90-21
    Задняя шина: 140/80-18
    Передний тормоз: один диск
    Задний тормоз: один диск
    Выхлопная система: алюминиевая.

    Категория: KTM | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz