Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Среда, 24.04.2024, 23:09
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » KTM

    Тест-райд: KTM SUPER DUKE 2007 модельного года - эволюция супермото

    KTM Super Duke
    Все дорожные мотоциклы марки КТМ интересны, но, вне всякого сомнения, флагманской машиной среди них будет поразительный байк Super Duke. Уже многие годы к классу супермото относятся ультра легкие, одноцилиндровые мотоциклы, сделанные в стилистике мотокроссовых машин и укомплектованные цепкими дорожными шинами диаметром 17 дюймов. Какую же цель преследует компания КТМ, когда берет за основу концепцию супермото, но использует ее в отношении более традиционной по размеру машины для улиц с V-твином объемом 1000 кубических сантиметров?


    Цель - эволюция формы.
    и, по мере того, как я накручиваю на супер классном мотоцикле Super Duke, выпущенном австрийской компанией, круг за кругом чрезвычайно узкой дорожной трассы Willow Springs Raceway, мне сложно спорить с тем, что сделан эволюционный шаг вперед, о котором говорит КТМ.

    В конце концов, недостаток машин класса супермото заключается в том, что они рассчитаны на единственную цель: ты получаешь огромное удовольствие, когда мчишься на таких мотоциклах по горным дорогам или по гоночным трассам, но они, скорее, являются игрушками для взрослых, а не практичными машинами. Не хочу сказать, что это плохо, но если вы покупаете типичный стритбайк, разработанный на базе супермото, думая, что вы с комфортом будете ездить на нем каждый день, а по выходным будете на нем путешествовать, то вам придется столкнуться с жестокой реальностью.

    KTM Super Duke
    Во многом универсальность модели Super Duke обусловлена новым V-образным двигателем объемом 999 куб. см с углом развала цилиндров 75 градусов, с двумя распредвалами и жидкостным охлаждением, которым она оснащена. Мотор крепится на пространственную раму из хромировано-молибденовых трубок, укомплектованную высококачественной и полностью регулируемой вилкой марки WP и задним амортизатором. Два передних тормозных диска диаметром 305 мм управляются четырехпоршневыми плавающими скобами радиального крепления от Brembo.

    Качество сборки и отделки отражает высокий уровень превосходства, по которому марку КТМ знают любители внедорожников. Что же касается стиля, то общий внешний вид мотоцикла просто не может не обратить на себя внимания, потому что у машины отточенный дизайн, который стал визитной карточкой компании КТМ. В той же мере, в какой байк выглядит радикально, когда вы садитесь в седло, эргономика представляется чрезвычайно рациональной. При росте в 180 см я слегка наклонялся к рулю, чтобы дотянуться до ручек, в то время как подножки казались отодвинутыми назад, но, определенно, геометрия была не слишком спортивной. Я с легкостью мог представить, как на Super Duke отправляюсь в длинное путешествие. Нажмите на кнопку стартера, и новый V-твин несколько раз проворачивается, затем зажигается, переходя в четкий рокот холостого хода и передавая своему водителю приятные вибрации.

    На скоростях улиц в окрестностях трека Willow Springs байк поражает невероятной маневренностью - благодаря широкому рулю и очень невысокому весу (405 фунтов, или 183,8 кг).

    Мотор отличается очень ярким характером, как того и следовало ожидать от крупного двухцилиндрового двигателя с относительно легким маховиком. Ускорение на скоростях улиц мгновенное, сильное и завораживающее - вы пристраститесь к нему, как к наркотику. Единственным недостатком является система впрыска топлива, которая временами рождает всплески мощности на низких оборотах и корректирует количество оборотов в минуту.

    KTM Super Duke
    На повышенных скоростях трека байк начинает тебя по-настоящему развлекать и веселить. Благодаря упругой подвеске, лидирующим тормозам и энергичному мотору, я довольно быстро пересмотрел свой подход к узким, техничным поворотам трассы Willow. Это заставляет меня решать основную дилемму, связанную с мотоциклами класса супермото: должен ли я в поворотах свешиваться с байка, как дорожный гонщик (самая верхняя фотография), или же я должен держать корпус прямо (фото выше) и наклонять мотоцикл, как водитель внедорожника? Как я и предполагал, в седле Super Duke вы можете с успехом пользоваться и той, и другой техникой. Поразительный баланс этого мотоцикла впечатляет почти в любой ситуации. Тем не менее, я отметил пару моментов. На повышенных оборотах я чувствовал вибрацию через подножки, а на прямом участке иногда требуется приложить дополнительные усилия, чтобы, газуя, включить высшую передачу. Но, за исключением этого, мотоцикл Super Duke был комфортабелен на протяжении всех дневных сессий. По сравнению со спортбайком, рассчитанным на треки, этот мотоцикл можно назвать креслом - уютным, комфортабельным креслом, на котором вы с удивительной четкостью и аккуратностью можете войти в любой поворот. По сути, мотоцикл настолько комфортабельный, что под конец дня я понял, что я остался на треке один и продолжал проходить круг за кругом. Я ездил до тех пор, пока мне не начали махать руками, давая понять, что настало время паковать и увозить мотоцикл. Очень впечатляет!

    Одновременно с моделью Super Duke фирма КТМ позволила нам протестировать другие дорожные байки, и сейчас уже абсолютно ясно, что фирма больше не собирается выпускать одни только внедорожники.

    Все дорожные мотоциклы марки КТМ интересны, но, вне всякого сомнения, флагманской машиной среди них будет поразительный байк Super Duke. Если у вас не появляется на лице улыбка каждый раз, когда вы садитесь в седло Super Duke, заводите двигатель и проходите поворот, не трудитесь проверять свой пульс. Вы уже умерли.

    KTM Super Duke
    Технические характеристики: KTM Super Duke 2007 модельного года
    Двигатель: четырехтактный V-твин с углом развала цилиндров 75 градусов
    Объем: 999 куб. см
    Отношение компрессии: 11,5:1
    Трансмиссия: шестиступенчатая
    Передний тормоз: два диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами
    Задний тормоз: один диск диаметром 240 мм с однопоршневой плавающей скобой
    Шины: передняя - 120/70- ZR17; задняя - 180/55-ZR17
    Колесная база: 56,61 дюйма (143,8 см)
    Высота по седлу: 33,66 дюйма (85,5 см)
    Объем бензобака: 3,96 галлона (15 литров)
    Сухой вес (данные производителя): 405,7 фунта (183,8 кг)
    Рекомендованная розничная цена в США: 13998 долларов.

    Категория: KTM | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 1924 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz