Мотоцикл с легкостью закладывается в череду поворотов, наклоняясь из стороны в сторону, и при этом сохраняет хорошую стабильность. Мы уже рассказывали о серьезных модификациях, которые внесены в мотоцикл
Kawasaki ZX-6R 2005 модельного года, а в этой статье поделимся первыми впечатлениями после тест-райда.
Напомним, что к 2005 году компания Kawasaki полностью переделала байк ZX-6R. Японская машина оснащена двигателем объемом 636 куб. см, и в него, а также в конструкцию шасси, внесены существенные изменения. Нам представилась возможность протестировать новый мотоцикл ZX-6R на улицах и автомагистралях в Южной Калифорнии. Сначала мы поговорим о двигателе. Мотор объемом 636 куб. см обладает высокой мощностью, но распределяет ее очень мягко, позволяя мотоциклисту хорошо ее контролировать.
На самом деле, когда я впервые дал полный газ, машина ZX-6R заставила меня сказать “Ух ты!”. Создается впечатление, что диаметр цилиндров новой машины гораздо больше (не скажешь, что рабочий объем составляет всего 636 кубиков). У мотоцикла отличная тяга уже на низких оборотах, которая нарастает вплоть до ревущего верхнего диапазона. Особенно хочется отметить безупречную работу двигателя при изменении положения заслонки. Также впечатляет и управляемость нового байка ZX-6R на улицах. Мотоцикл с легкостью закладывается в череду поворотов, наклоняясь из стороны в сторону, и при этом сохраняет хорошую стабильность. Штатные шины Bridgestone BT014 обладают отличным сцеплением с дорогой и быстро разогреваются.
Переключения трансмиссии были мягче, чем у большинства других моделей Kawasaki, которые мы тестировали, и ни разу не было случая, чтобы мы не попали в передачу. В данном аспекте фирма хорошо поработала.
Недостатки нового мотоцикла? Жидкокристаллический тахометр по-прежнему практически бесполезен. Похоже, фирма пыталась увеличить контрастность дисплея, но считывать его показания все так же почти невозможно. Ветровое стекло влияет на всю приборную панель, и приходится напрягаться и смотреть вниз, чтобы что-то разобрать. Эргономика мотоцикла стала более свободной и комфортабельной по сравнению с моделью прошлого года. Фирма Kawasaki сдержала свое слово и сделала новый мотоцикл ZX-6R более пригодным для улиц. Также, если сравнивать с предыдущей версией, подвеска стала существенно мягче, и теперь ее проще контролировать.
Характеристики торможения были хорошими, но особо распространяться о них мы не будем - обычные тормоза. Но, в отличие от журналистов, которые тестировали новую машину на треке, у нас сложилось другое мнение. Несмотря на то, что тормозная мощность очень высокая, начальное схватывание дисков слабое, и тебе приходится прикладывать достаточно большое усилие, чтобы остановить мотоцикл. С другой стороны, мы получили модель ZX-6R из Европы, где ее только что тестировали на треке, поэтому, возможно, тормозные диски уже были изношены.
В целом же, наше первое впечатление после тестирования ZX-6R на дорогах Южной Калифорнии весьма положительное. Подождем сравнительных тестов новых моделей этого класса.