Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Четверг, 18.04.2024, 13:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Kawasaki

    Тест-райд: KAWASAKI VULCAN 1600 NOMAD 2005 модельного года

    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

    В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad - комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. К 2005 году компания Kawasaki, наконец-то, модернизировала свой популярный туристический круизер Nomad, доведя его характеристики до ТУ модели Vulcan 1600 Classic 2003 модельного года.

    Наиболее существенные изменения - двигатель с повышенным рабочим объемом, улучшенный внешний вид обвески, модифицированные шасси, улучшающие управляемость.

    В то время как, по сути, модель Nomad - это тот же самый мотоцикл Vulcan 1600 Classic с боковыми кофрами и другим ветровым стеклом, есть ряд существенных отличий: повышенная комфортабельность пассажирского седла - более толстая набивка и мягкая спинка; традиционные пассажирские подножки заменены удобными панелями.

    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Водитель-испытатель Джефф Уитмер получил возможность протестировать новый мотоцикл Vulcan 1600 Nomad на пресс-презентации компании Kawasaki, которая была организована на следующий день после Дня Святого Валентина. Так как ощущения этого праздника были еще свежи, в романтическом порыве Джефф взял с собой на презентацию жену, чтобы она помогла протестировать модифицированное пассажирское седло.
    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Проведя в седле мотоцикла Nomad большую часть дня (вместе с пассажиркой), Джефф отметил примерно такие же положительные черты, которые ему очень понравились при тестировании модифицированной модели Classic.
    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    V-образный твин обладает чрезвычайно широким диапазоном распределения полезной мощности, обеспечивая хороший баланс между значением крутящего момента на низких оборотах и приливом мощности в верхнем диапазоне. Мотоцикл обладает высокой тягой, которая нарастает мягко и ровно, начиная с холостого хода и заканчивая красной зоной - именно это и нужно мотоциклисту от туристического круизера. Также мотор обладает традиционной пульсацией, свойственной V-твину, но без излишне раздражающих вибраций (благодаря балансировочному валу, который отсутствовал у старой версии модели Nomad 1500). Джеффу понравилась работа трансмиссии, у которой хорошо выбраны передаточные отношения, поддерживающие работу мотора. Шасси впечатляют не меньше, чем два года назад; у подвески удачный тюнинг, который позволяет компетентно управлять мотоциклом на извилистых дорогах, одновременно обеспечивая мягкую и последовательную поездку по любому типу дорог. Особенно Джеффа впечатлило отсутствие виляния вилки и ударов амортизатора (выхода подвески в крайнее положение) на плохих дорогах, в то время как такие негативные черты свойственны многим крупным круизерам.
    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Еще один плюс мотоцикла - тормоза, которые обладают достаточной мощностью для того, чтобы остановить большую машину Nomad без излишних усилий.
    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Как и в случае модели Vulcan 1600 Classic, у мотоцикла Nomad превосходная комплектация и отделка всех частей, а общая конструкция в классической стилистике сделана привлекательной. Ветровое стекло удачно согласовано с машиной и не смотрится, как дополнительный аксессуар, который только что поставили, но особенно удачно вписались в машину кофры, которые сочетаются с общей формой байка. Помимо приятного внешнего вида, сумками, в которые вещи укладываются сбоку, просто пользоваться, и они обладают достаточной вместимостью, чтобы взять с собой почти все, что хочется.
    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
    Kawasaki Vulcan 1600 NomadБольшие сумки будут просто необходимы, чтобы взять багаж в расчете на двух человек - “помощница” Джеффа отметила, что пассажирское седло, действительно, вполне удобное. Для пассажиров высокого роста спинка седла будет сликом короткой, но, тем не менее, с ней ехать гораздо удобнее, особенно, учитывая повыенную толщину седла и панели-подножки. В целом, Джефф отметил, что модель Vulcan 1600 Nomad - комфортабельный, универсальный, практичный и красивый туристический круизер. Как всегда, компания Kawasaki предлагает большой перечень дополнительных аксессуаров, которые помогают придать индивидуальность своему мотоциклу.Рекомендованная розничная цена мотоцикла Vulcan 1600 Nomad 2005 модельного года составляет 12.999 долларов США.

    Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

    Технические характеристики
    Модель: Kawasaki Vulcan 1600 NomadМодельный год: 2005
    Двигатель: V-твин, четырехтактный, SOHC, 8 клапанов
    Объем: 1552 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 95,0 мм
    Компрессия: 9,0:1
    Охлаждение: жидкостное
    Карбюрация: цифровой впрыск топлива с двумя дроссельными клапанами размером 36 мм
    Зажигание: цифровое
    Трансмиссия: пятиступенчатая
    Рама: высокопрочная сталь, тип рамы - double cradle
    Рэйк (угол наклона колонки) / трэйл (след): 32 градуса / 7,2 дюйма (18 см)
    Подвеска: спереди - гидравлическая вилка с перьями 43 мм; сзади - два гидравлических амортизатора
    Регулировка подвески: задняя - два амортизатора с регулировкой давления воздуха, 4 положения регулировки амортизации отбоя
    Ход переднего колеса (подвески): 5,9 дюйма (15 см)
    Ход заднего колеса (подвески): 3,9 дюйма (10 см)
    Шины: передняя - 150/80 x 16; задняя - 170/70 x 16
    Тормоза: спереди - два гидравлических диска диаметром 300 мм; сзади - один диск диаметром 300 мм
    Общая длина: данные отсутствуют
    Общая ширина: данные отсутствуют
    Общая высота: данные отсутствуют
    Колесная база: 66,5 дюйма (169 см)
    Дорожный просвет: 5,9 дюйма (15 см)
    Высота по седлу: 28,4 дюйма (72 см)
    Сухой вес: данные отсутствуют
    Объем бензобака: 5,3 галлона (20 литров)
    Цвета: Metallic Dark Blue, Ebony/Galaxy Silver.

    Автор: Джефф Уитмер (Jeff Whitmer)
    Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.
    Редакция: Алекс Эдж (Alex Edge)
    Фотографии: Кинни Джонс (Kinney Jones)

    Категория: Kawasaki | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 2069 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz