Если очень хочется поставить на дрозда армированные шланги, но жаба давит платить за комплект более 300 долларов (количество этих шлангов потрясет даже бывалого водопроводчика), то есть более дешевый способ.
Для начала снимем те трубки, которые идут от тормозной машинке на руле. Вопреки страхам многих механиков перед комбинированной тормозной системой это просто - с этой машинки приводятся только крайние пары тормозных цилиндров в передних суппортах и ни капли тормозной жидкости больше никуда не идёт. После снятия переднего контура он выглядит так.
Теперь идём на АККС и закупаемся фитингами и армированными шлангами. Вам надо будет:
- 4 фитинга Банджо (3 прямых и один с углом 45град)
- 2,5 метра армированного шланга
- Один двойной болт Банджо
- два кольца-прокладки.
итого по деньгам затраты: 4*6+3*6,5+6+1= ~50 долларов. В результате вы имеете более точное торможение передним тормозом с меньшим усилием на ручке. На работоспособность комбинированной тормозной системы это не влияет - ведь именно в клапана и перепускные трубы вы не влезаете.
Можно сделать еще красивее и поставить в место где крепилась горизонтальная трубка над передним крылом вот такой тройник. Он конечно красивый, но стОит аж 37 грин. Тогда к нему нужно будет 3 фитинга и кабеля хватит 2 метров. Болтов и колец-прокладок не надо. Зато выглядеть будет гораздо более фирменно.Затраты 37+3*6+2*6,5= ~68 долларов.