Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 19.04.2024, 23:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Honda

    Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1

    (Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега

    Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.

    Замечание:клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

    1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

    11.1 На моделях 1000 K вначале удаляют левую крышку двигателя

    2. шспользуя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в “верхнюю мертвую точку” (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

    11.2 Удалить торцевую заглушку коленчатого вала, и установить коленчатый вал в ВМТ, используя метки - показано для 1000-х моделей

    3. С двигателем в этой позиции проверяют зазоры впускных (inlet) клапанов 2 и 4 цилиндров и зазоры выпускных (exhaust) клапанов цилиндров 3 и 4. Используйте щупы для измерения люфта между толкателем и кулачком. Поверните коленчатый вал на один полный оборот (360 град) так, чтобы цилиндр номера 1 был в ВМТ на ходе сжатия, и проверьте зазоры впускных клапанов 1 и 3 цилиндра и зазоры выпускных клапанов на цилиндрах 1 и 2. Все зазоры должны быть в указанных пределов, данных в Технических требованиях. Если зазор меньше чем указанный, регулировка должно быть осуществлена немедленно, чтобы предотвратить повреждение вентиля и седла клапана. Если зазор больше чем указанный, то тоже необходима регулировка, но проблема - не настолько серьезна. В случае необходимости, зазоры могут быть настроены как описано ниже с использованием винта и контргаек, установленных на толкателях клапана.

    4. На моделях 1000 H, J и всех 600-х моделях задача наладки клапанных зазоров будет начительно проще с использованием инструментов Хонды. Номера деталей 07GMA-ML70120 и 07GMA-ML70110. На моделях 1000 K вначале зазоры настраиваются используя вышеупомянутые инструменты вместе с изменяемым 3-х миллиметровым ключом Allen, отрезанном по длине на 65 - 68 мм .

    5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

    11.5 Установка клапанных зазоров

    6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа. 

    Величины зазоров.

    Впускные клапаны:
    600-е модели - 0.14-0.18мм
    1000-е модели - 0.10 +-0.02мм

    Выпускные клапаны:
    600-е модели - 0.18-0.22мм
    1000-е модели H,J,K,L,M,N - 0.16 +-0.02мм
    1000-е модели P - 0.18 +-0.02мм

    Категория: Honda | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 3469 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz