Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 02:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Honda

    Замена антифриза в системе охлаждения мотоцикла HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска)

    Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.

    Предупреждение: Чтобы избежать риска травмы, удостоверьтесь что двигатель холодный перед выполнением следующей операции.

    Система охлаждения - слив

    1. Необходимо слить систему охлаждения, чтобы заменить антифриз.
    2. На модели 1000 H и J ослабляют два болта, которые крепят переднюю сторону топливного бака к раме и удаляют их наряду с креплением. Удалите левую панель, и затем поднимите переднюю сторону топливного бака вплоть до конца. Удалите секции левой стороны обтекателя. На модели 1000 K вначале удалить правый верхний обтекатель внутренней панели и левую более низкую секцию обтекателя. На всех 600 моделях снимается топливный бак как описано в 3 пункте Главы 4, затем удаляет левую более низкую секцию обтекателя. На всех моделях обращайтесь к Главе 6 для дальнейшей информации относительно удаления обтекателя.
    3. Если двигатель был заглушен недавно, будет иметься некоторое остаточное давление в системе. Если двигатель горячий, пар и кипящая вода могут выплеснуться наружу и привести к ошпариванию. Для предосторожности, разместите тряпку поверх крышки радиатора, и удаляйте крышку медленно, чтобы позволить давлению снижаться постепенно (см. иллюстрацию).

    4. Разместите подходящий контейнер под сливной пробкой охладителя, расположенной на дне кожуха водяного насоса. Удалите сливную пробку, и позволите антифризу стечь в контейнер (см. иллюстрацию).
    Замечание: На 600 моделях имеются также две сливных пробки на передней стороне блока цилиндров: если вы желаете слить систему полностью они должны также быть удалены (см. иллюстрацию).
    5. Если антифриз достаточно “свежий” он может повторно использоваться, если он сохраняется чистым и незагрязненным. Если система должна быть заправлена новым антифризом, желательно дать старому полностью стечь и залить систему заподлицо водопроводной водой. Если есть возможность - используйте шланг с водой, с помощью которого промойте систему. Если мотоцикл прошел большое расстояние возможно желательно более полная промывка описанная в следующей Секции. 

    1. После продолжительного периода службы система охлаждения будет терять
    эффективность из-за повышения уровня отложений от воды и других загрязняющих веществ, который твердо держатся на внутренних поверхностях радиатора и каналов. Это было бы особенно вредно если не использовать дистиллированную воду в смеси с антифризом всегда. Удаление отложений может быть выполнено легко, используя подходящее средство промывки следующим способом.
    2. После слива системы охлаждения закручивают сливную пробку и снова наполняют систему чистой водой с необходимым количеством промывочного средства. Может использоваться любое промывочное средство если оно рекомендовано для использования с алюминиевыми двигателями.
    Предостережение: Никогда не используйте состав, подходящий для железных двигателей, поскольку он реагирует с алюминиевым сплавом.
    3. Запустите двигатель на десять минут, прогрейте до рабочей температуры и слейте систему. Повторите процедуру дважды и затем снова используйте только холодную воду. После этого наполните систему как описано в следующей Секции.

    5 Системы охлаждения - заполнение

    Предостережение: Антифриз воздействует на окрашенные поверхности механизма. Если антифриз пролит немедленно удалите его и ветошью и смойте водой.

    1. Перед заполнением системы заверните сливную пробку, используя новую уплотнительную шайбу,. На 600 моделях, если сливные пробки блока цилиндров были удалены, заверните их сначала проверив, что их кольцевые уплотнения не повреждены.
    2. Заполняют систему медленно, рекомендуемым антифризом, чтобы сократить количество воздуха, который находится в водяной рубашке. Необходимо использовать дистиллированную воду для смеси с антифризом. Если дистиллированная вода отсутствует, дождевая вода, собранная в неметаллическом контейнере - адекватная замена. Точно так же допустимо использовать водопроводную воду, которая полностью кипела и конденсировалась. В самом крайнем случае возможно использование водопроводной воды если известно что она мягкого типа.
    шспользование недистиллированной воды неизбежно приводит к раннему загрязнению’ системы и необходимости в более частом промывании; правильная смесь воды / антифриза - 50/50. Не позволяйте уровню антифризов падать ниже 40 %, поскольку противокоррозионные свойства охладителя будут сокращены до недопустимого уровня. Антифриз основанный на этиленгликоли должен использоваться Никогда не используйте этиловый антифриз на основе этилового спирта.
    3. Как только система заполнена, запустите мотор и держите его на холостом холостому ходу. Поработайте дросселем открывая и закрывая примерно 3 - 4 минуты, так, чтобы частоты вращения двигателя была приблизительно 4000 - 5000 оборотов в минуту, затем остановите двигатель. Этот процесс будет выводить воздушные подушки от системы. Пополните уровень охлаждающей жидкости до основания заливной горловины, и закройте крышку радиатора.
    4. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке как описано в Главе 1 и пополните его до отметки верхнего уровня в случае необходимости.
    5. На моделях 1000 H и J опустите топливный бак вниз закрепите его и установите пластиковые панели . На 600 моделях устанавливают топливный бак как описано в сечении 3 из Главы 4. На всех моделях, установите все снятые компоненты обтекателя.

    Прим.ред: По тексту под “антифризом” подразумевается смесь необходимого количества дистиллированной воды и концентрата антифриза.

    Категория: Honda | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 2184 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz