Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Суббота, 15.05.2021, 12:45
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Honda

    Мотоцикл 2006 Honda VFR800 VTEC: несколько изменений и возврат к совершенству!
    Со своей последней модернизации в 2002 году, знаменитый двигатель Honda VFR V4 был оснащен переработанной системой клапанного механизма, которую некоторые байкеры критикуют из-за периодической рассинхронизации. Поэтому Honda уделила пристальное внимание изучению этого вопроса и приняла решение пересмотреть свое видение этого спорт-туриста. Модернизация двигателя также способствовала повышению экономичности и снижению токсичности. Теперь Honda может отчитаться - в 2006 VFR 800 вновь стал эталоном совершенства.

    Практически без изменений
    В 2006 году «Хонда VFR» празднует свое двадцатилетие! С 1986 года эта модель имела репутацию самой техничной модели. Она искусно сочетала эффективность работы спортивных мотоциклов с комфортом туристов, а
    надежность сборки и качество узлов и деталей позволяло совершать длительные заезды. Ежедневные городские поездки, длительные путешествия, и даже несколько кругов по треку были возможны благодаря
    его качествам, т.к. байки VFR - 750 сс вчера и 800 сс сегодня - это мотоциклы на любой случай.

    В 2006 году «Хонда VFR» празднует свое двадцатилетие! С 1986 года эта модель имела репутацию самой техничной модели. Она искусно сочетала эффективность работы спортивных мотоциклов с комфортом туристов, а
    надежность сборки и качество узлов и деталей позволяло совершать длительные заезды. Ежедневные городские поездки, длительные путешествия, и даже несколько кругов по треку были возможны благодаря
    его качествам, т.к. байки VFR - 750 сс вчера и 800 сс сегодня - это мотоциклы на любой случай.
    Поэтому Хонда предпочитает улучшать существующие модели, а не выпускать сразу новые, хотя мы все равно ждем новинку в 2008 году.

    Полностью переделанный VTEC
    Версия 2006 внешне очень похожа на версию 2004 года. Можно смело сказать что, кроме незначительных эстетических изменений, таких, как цвет пластика выше фар в цвет кузова, или градиентная окраска
    ветрового стекла. А матовая отделка глушителя делает стилистику машины ярче.

    Основные изменения модели этого года касаются двигателя, всем известный V4, который v4-vfr.jpgвнес значительный вклад в привлекательность и оригинальность серии VFR с момента начала ее выпуска. В 2002 году этот двигатель, в ногу со временем, был наделен системой переменного клапанного механизма VTEC, такая система уже использовалась в
    автомобилях, особенно японских производителей. Эта система позволяет VFR подключать только два клапана на цилиндр при низких оборотах, для улучшения крутящего момента и уменьшения расхода топлива, а при
    повышении оборотов включать дополнительные два клапана на цилиндр и использовать всю мощь четырех клапанов, когда это необходимо.

    Модель 2002 года, переходила от двух до четырех, а затем от четырех до двух клапанов, на отметке в 6800 об / мин, что появлялось в мощном ускорении сопровождаемым приятным изменением тона. Тем не менее, в
    конце концов, у VTEC иногда это и был главный недостаток, который особенно сильно проявлялся при проездках по открытым участкам, когда скорость вращения двигателя, колеблется около 7000 об / мин. именного
    тогда, у V4, начинались колебания мощности, что приводило к толчкам и отсутвию плавности движения.

    Об этом небольшом недостатке теперь можно забыть благодаря переделке системы VTEC. Теперь после ускорения, переход к четырем клапаны происходит при 6600 об / мин, а при замедлении возвращение к двум
    клапанам проходит при других оборотах двигателя - 6100 об / мин. Эта расширенная фаза перехода, сопровождаемая новой электронной конфигурацией впрыска, сделана для устранения колебаний мощности и
    придания движению большей плавности – поведение двигателя VTEC стало мягче и логичней.
    Эти изменения также позволяют сократить расход топлива на 100 км, и соответствовать требованиям к выбросам предъявляемым нормой Евро 3.

    Спорт, роскошь и отдых
    Во всём остальном VFR остается шедевром построения разностороннего мотоцикла с явно спортивным характером, что, впрочем, у него это было всегда.103full.jpg

    Его конструкция чрезвычайно строга, но без слишком больших требований к ездоку. Однако в городе немного измененное положение водителя может сделать утомительным поездки в пробках, а чрезмерно длинный круг
    циркуляции антифриза приводит к повышению температуры двигателя, который вырабатывает достаточно много тепла.

    С другой стороны, на трассе он проявляет все свои лучшие качества, которые делают его столь привлекательным.

    Система торможения также сложна, как и двигатель. Система распределения тормозного усилия CBS(в стандарте) обеспечивает оптимальное распределение усилия между колесами, и ABS (опционально) обеспечивает
    дополнительную безопасность, не допуская блокировки колес, в случаях экстренного торможения.

    Отличить модели 2006 года от более ранних версии можно по:

    1. Сзади установлена черная пружина амортизатора Pro-Link, которая заменила пружину красного цвета;
    2. Серебристое покрытие цилиндра фрикциона и главного тормозного цилиндра;
    3. Прозрачные стекла сигналов выполнения поворотов;
    4. матовая отделка глушителя

    Технические характеристики VFR 800ABS

    Двигатель: 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, угол развала цилиндров 90 градусов, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
    Диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 48 мм
    Объем двигателя: 781,7 см3
    Степень сжатия :11.6 : 1
    Система подачи топлива PGM-FI электронноуправляемый впрыск топлива
    Макс. выходная мощность 109 л.с. при 10500 об/мин (95/1/EC)
    Макс. крутящий момент 80 Н.м. при 8750 об/мин (95/1/EC)
    Зажигание Электронная система управления опережением зажигания
    Стартер: Электрический
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Передача усилия: Цепь типа O-Ring
    Размеры: (ДxШxВ) 2120 x 735 x 1195 мм
    Колесная база: 1460 мм
    Высота по седлу: 805 мм
    Дорожный просвет: 125 мм
    Топливный бак: 22 л
    Колеса: передние 17M/C x MT3.50 с U-образными секциями, литое алюминиевое 6-спицевое
    Колеса: задние 17M/C x MT5.50 с U-образными секциями, литое алюминиевое 5-спицевое
    Шины: передние 120/70 ZR17M/C (58W)
    Ориентировочная цена в России: 460 000 рублей

    Статья взята http://www.viamichelin.com/

    Категория: Honda | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1058 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2021
    Конструктор сайтов - uCoz