Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Вторник, 23.04.2024, 16:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Honda

    Как сделать техосмотр мотоцикла Honda CBR своими руками

    Техосмотр на CBR включает в себя:

    1. Смену масла и маслянного фильтра.
    2. Смену воздушного фильтра.
    3. Смена свечей.
    4. Настройку карбюраторов (по надобности).
    5. Настройку клапанов (по надобности).

    В моём случае карбы чистились и настраивались относительно недавно, так что пункт 4 будет излишнем.

    Клапана на мотоцикле не делались ещё ни разу (больше 50т км), однако мотор работает как часы. Почитав форумы, узнал что многие вообще никогда не делают клапана на хонды (CBR, VFR) в первые 100т км, типа настройка держится. Самому делать клапана на CBR это геморой, нужен набор шимсов (монеток таких) который дорогой, и работы очень много. Так что клапана я отложил, сам врядли буду делать, когда надо будет поеду в гараж, покамест на пункт 5 забьём.

    Снимаем сидуху, боковые феринги и воздухозаборники в айр-бокс

    cbr_to1.jpg

    cbr_to2.jpg

    Отвинчиваем передние болты на баке, приподнимаем его и фиксируем подложив чтото под бак на айр-бокс:

    cbr_to3.jpg

    cbr_to4.jpg

    cbr_to5.jpg

    cbr_to6.jpg

    Закрываем краник бака (среднее пооложение, оба крайних - открыто) и отсоединяем от бака:
    Бензопровод,
    Слив излишки бензина,
    “Дыхательную” трубку бака,
    Датчик лампочки резерва.

    Отвинчиваем задние болты бака.

    cbr_to7.jpg

    И можно смело снимать бак
    Вот что мы видим под баком:

    cbr_to8.jpg

    Отвинтив 10 болтов, снимаем верхнюю крышку эйр бокса. Фильтр, который видно на картинке это K&N - многоразовый. Его не меняют а чистят и заново смазывают маслом

    cbr_to9.jpg

    Сняв фильтр открывается “грязная” часть айр-бокса, её желательно почистить

    cbr_to10.jpg


    Так как нужно менять и свечи, снимаем и нижнюю часть аир бокса. Дла этого надо аккуратно отсоединить все трубки которые идут от кабров, воздухозаборников и датчиков
    Так как чистка воздушного фильтра возмёт больше всего (в моём случае) - это первое что делаем разобрав байк

    cbr_to11.jpg

    На картинке - грязный фильтр и набор для чистки K&N. В наборе жидкость для чистки и масло для смазки уже чистого фильтра.

    Обильно смачиваем фильтр жидкостью для чистки и даём раствору работать 10 минут. После этого смываем грязный раствор с фильтра теплой водой (не большим напором чтобы не повредить фильтр). Сам по себе фильтр белый, масло придаёт ему розовый оттенок

    cbr_to12.jpg

    Кладём фильтр сушится в тень (Нельзя сушить напором воздуха, не сушить под солнцем).

    Когда фильтр высох (полностью, 2-3 часа летом), покрываем его маслом из набора и даём маслы впитатся. Если после смазки с фильтра капает масло - значит вы переборщили с маслом

    cbr_to13.jpg

    Чистый, смазаный фильтр снова приобретает поросячий оттенок

    cbr_to14.jpg

    Пока сох фильтр - самое время менять масло и маслянный фильтр

    Подставляем ёмкость для переработаного масла

    cbr_to15.jpg

    Дав маслу слится, снимаем старый масленный фильтр. из фильтра тоже польётся старое масло, так что надо под него подставить ёмкость

    cbr_to16.jpg

    Дав маслу слится, снимаем старый масленный фильтр. из фильтра тоже польётся старое масло, так что надо под него подставить ёмкость

    cbr_to17.jpg

    Сняв фильтр, вытираем масло с двигателья в месте где крепится фильтр. Смазываем уплотнительную резинку на новом фильтре машинным маслом - для того чтоб в следующий раз было не так сложно его снять

    cbr_to18.jpg

    Новый фильтр желательно заполнить маслом и дать ему впитатся в фильтрующий материал - так масло быстрее попадёт в масло каналы при первом старте после типуля

    Вкручиваем новый фильтр, плотно зажимая его рукой. Не стоит зажимать его ключём - в следующий раз его будет не снять. Закрываем сливной винт, поменяв уплотнительное колечко на новое

    cbr_to19.jpg

    Зажимаем не слишком сильно, можно сорвать резьбу. Зкручиваем ключём пока идёт легко, потом ещё пол оборота - сжать уплотнительное колечко.

    Заливаем новое масло, причём не стоит заливать сразу столько сколько написано в книжке, в двигателе после замены всё равно остаётся какое-то количество масла. В моём случае в моторе после слива остаётся ещё где-то 400 грам. Доливаем масло пока в глазке не будет нужный уровень. Потом заведя мотоцикл если уровень убудет - дольём сколько надо
    Под айр-боксом видны “коэли” хз как это на русском. Высоковольтные катушки которые надеваются на свечи.

    cbr_to20.jpg

    С ними надо очень нежно , дорогие сцуки

    cbr_to21.jpg

    Аккуратно их вынимаем, что немного геморно, до них хрен долезешь

    cbr_to22.jpg

    Вот они сцуки

    cbr_to23.jpg

    Вытащив все коэли, можно выкручивать свечи. Как это можно сделать без специального ключа с складной ручкой из набора мотоцикла я себе трудно представляю

    cbr_to24.jpg

    Вытащив все коэли, можно выкручивать свечи. Как это можно сделать без специального ключа с складной ручкой из набора мотоцикла я себе трудно представляю

    cbr_to25.jpg
    Стоит внимательно осмотреть старые свечи, они могут многое расказать о состоянии мотора / карбов

    cbr_to26.jpg

    Мои оказались “правильно-хорошего” цвета - коричневые. Я не спец в свечах, но eсли свечи чёрные - слишком богатая смесь, если масленно чёрные - хавается масло, если слишком белые - бедная смесь
    Вот новая свеча, я поставил иридиум вместо обычных - они дороже и лучьше, их на дольше хватает

    cbr_to27.jpg

    Вкручиваем новые свечи, желательно предварительно смазав резьбу медным гризом - потом будет легко старые выкручивать. Очень важно не пережать свечи, сорвать резьбу очень легко. Я зажал их рукой сильно как мог, потом ещё 1/8 оборота ключём. В книжке написано зажимать на 12N/m, такого чувствительного момент-ключа у меня небыло.

    Закрутив свечи, вставляем назад коэли и заводим мотор для проверки (мотор заведётся и без бака, в карбах остался бензин). Заводим ненадолго, чтобы потом не геморится с пустым от бензина карбом.
    Теперь ставим нижнюю часть аир бокса, чистый фильтр, собираем аир бокс

    cbr_to28.jpg

    Ставим назад бак и пластики.

    cbr_to29.jpg

    Если иметь всё под рукой …

    cbr_to30.jpg

    Нашел на просторах ЖЖ замечательный пост и его автор разрешил опубликовать его у себя.

    Категория: Honda | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1898 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz