Производители мотоциклов и их юридические отделы думаю что, если наклеить побольше предупреждающих и предостерегающих наклеек, то мотоциклист будет знать что делать не надо те очевидные всем глупости, которые мы и так не делаем.
Второй целью наклеивания является конечно сокращение судебных издержек производителей в том случае если кто-то решит выбить денег под предлогом о том что не был предупрежден. Для нашей страны оба эт обоснования одинаково не работают – мы и так не используем этилированный бензин и судится с производителями никому не придет в голову. Следовательно, надо от них избавиться и желательно не оставить следов их присутствия.
Честно говоря, я не понимает, почему некоторые производители этих глупых наклеек думают, что они от чего- то могут удержать. Например, я сомневаюсь что написав предупреждение о недопустимости езды в нетрезвом состоянии кто-то всерьез задумался садясь на мотоцикл в подпитии.
Хорошей новостью является то, приложив немного терпения и инструментария, мы можем заставить эти презренные наклейки покинуть наши байки.
Проблема в том, что наклейки, которые в основном представляют собой тонкую пленку с клейким основанием, могут быть достаточно упорны, особенно когда холодно. Что нам надо - это сделать их сговорчивее, чтобы можно было не оставляя последствий их удалить.
Большинство из нас решительно не правильно удаляют наклейку- соскабливанием или острым предметом, да еще и тогда когда она холодная. Такой пусть прямиком ведет к тому, что «умелец» получит испорченную поверхность требующую покраски и полосы по контуру бывшей наклейки. Как показал мой опыт наиболее оптимальный метод удаления, без ущерба для краски и нервов, состоит в сочетании тепла, настойчивости и правильных растворителей.
До тех пор, пока тепло не исходит от открытого пламени, это именно то, что надо. Я использую недорогие тепловые пушки, того же типа что используют для снятия краски, но сушилки работают лучше и у них есть большой плюс - они не дают той температуры, которая в случае неосторожности может привести к отслаиванию краски. Что касается растворителя, в то время как существует множество растворителей предлагающих решения именно для этих целей, лучше найти что - то одно на все случаи жизни и наверняка безопасное для красок разных составов – таким проверенным средством является WD - 40. Да еще кое что, хоть на одном пальце у Вас должна быть достаточная длина ногтя для нежного подковыривания краешка наклейки.
Последние рекомендации: Выделите, отдельное время, чтобы никуда не спешить. Как и большинство вещей, данную процедуру надо делать медленно и без спешки - попытка сделать все быстро может только навредить.
Процедура состоит из пяти этапов:
1. Побрызгайте наклейку и область вокруг нее небольшим количеством WD - 40. В сочетании с WD тепло будет растворять клей вдоль краев наклейки, что облегчает процесс избавления.
2. Позвольте WD пару минут поработать, а затем начинайте прогревать область наклейки потоком тепловой пушки. Помните: Вам не нужно, обрабатывать сильным жаром - Вы работаете с окрашенной поверхностью. Чрезмерный прогрев может привести к размягчению краски, что допускать не нужно.
3. Как только наклейка и клей достаточно прогрелись и рукой чувствуется ее мягкость и податливость – подцепляйте ее ногтем с краю и медленно и осторожно начинайте отлеплять.
4. Если отлепление идет с трудом, направьте тепловой поток на передний край и тащите наклейку медленней. Если клей начал плавиться и потек, не волнуйтесь - Вы можете удалить остатки позже.
5. После того как наклейка была удалена, смойте все остатки клея и WD - 40, а затем уничтожьте остатки влаги чистой сухой мягкой тряпкой.