Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 29.03.2024, 09:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Статьи по мотоциклам

    Экстренное торможение на мотоцикле

    Исследования проведенное Канаде с целью определить оптимальную последовательность действий при экстренном торможении. И так, читаем как все-таки правильно тормозить?

    022_b.jpg

    Полностью отчет на английском языке лежит здесь

    В двух словах - испытания проводились на двух мотоциклах: Honda FireBlade 2001 и Honda GL1500 “Валькирия” 1999. Восемь различных пилотов. Дорога сухая, погода солнечная, трек. Прямой участок дороги, отсутствие препятствий. Пилотам дано указание тормозить “со всей дури”.
    Проведено 840 тестов, из них отобрано 289.Лучшие результаты: 100км.ч - 0
    Время 2,9287; расстояние до полной остановки - 38,351 м

    Выводы: использование заднего тормоза сокращает тормозной путь примерно на 2 метра.
    Русифицированная картинка с алгоритмом действий

    0_1963_ffed6604_orig.jpg

    Кликните по карточке для увеличения :)

    Если на картинке не видны надписи, то описываю рекомендуемую последовательность действий:

    1. Полностью закрыть газ;

    2. Начать давить на педаль заднего тормоза;

    3. Выровнять мотоцикл в вертикальной плоскости;

    4. Выпрямить руки и ноги

    5. Выпрямить торс
    (от себя бы добавил, что пункт 4 и 5 должны приводить к смещению пилота назад, т.е. загрузке заднего колеса)

    6. Правильно (удобно) расположить пальцы руки на тормозном рычаге и ногу на педали заднего тормоза;

    7. Начать тормозить передним тормозом;

    8. Полностью выжать сцепление;

    9. Контролировать давление на рычаг переднего тормоза;

    10. Контролировать давление на педаль заднего тормоза.

    Взято с 400ссm

    Категория: Статьи по мотоциклам | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz