Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Суббота, 20.04.2024, 17:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Статьи по мотоциклам

    Как выбрать шлем?
    Шлем для мотоциклиста - предмет первой необходимости. Он не только оберегает кошелек от штрафов, но и защищает голову в сложной дорожной ситуации.
    Разброс цен на "котелки" впечатляющий, причем даже в рамках модельного ряда отдельно взятого изготовителя. При покупке лучше ориентироваться не на марку, а на ценник: как правило, чем больше обозначенная в нем цифра, тем лучше шлем. Только помните, что зависимость эта скорее геометрическая.
    За $10-50 можно обзавестись либо неимоверно "бэушным" фирменным шлемом, либо самопальной отечественной конструкцией, использование которой опасно для вашего здоровья.
    $50-150 стоят "интегралы", литые из пластмассы, и любые открытые шлемы. При аварии на скорости до 100 км/ч они трескаются, от 100 и больше раскалываются в хлам. Такие "каски" защищают от ГИБДД, непогоды и мух в глазах, как правило, имеют простейшую одноканальную вентиляцию и бьющееся стекло с трудоемким механизмом замены. Подкладка толстая и неуютная, к тому же быстро и необратимо сминается, увеличивая внутренний размер шлема. Вес "изделия" около полутора кг - длительная езда превращается в серьезное испытание для мышц шеи и спины.
    От $150 начинаются шлемы, клееные из легких и прочных композитных материалов. Это значит, что черепная кость не сотрется об асфальт, даже если метров пятьдесят ехать по нему головой. Стекло двухслойное (не путать с двойным). Вентиляция двухканальная. Подкладка из гигроскопичных материалов, поддающихся стирке.
    За $300 и более к уже перечисленному добавляются красивые раскраски, устойчивые к появлению царапин трехслойные стекла и трехканальная вентиляция. Также приходит съемная подкладка, резиновый "нос" (чтобы на стекло не дышать) и чехол для шлема в комплекте. Чехол действительно полезен: обидно ободрать нарядную раскраску, например, при перевозке под сеткой.
    От $500 идут последние новинки технологии и дизайна, например, четырехканальная вентиляция с отрицательным давлением на вытяжке или супертонкая дышащая подкладка, которая снимается почти целиком. Стекло меняется за действительно "семь секунд". Капсула легкая, но не в ущерб прочности (т.е примерно 1,3 кг +/-100 гр, если меньше то это уже за счет толщины, а значит ударопрочности)

    Теперь о всяческих артефактах.
    бывают шлемы за 700 у.е, весящие 1,6кг и с вопиюще плохим обзором (Simpson Bandit). бывают интегралы, весящие 900 гр и при этом стоящие 400 у.е (Shark Carbon). возможно купить топовый шой за 350 у.е, как это когда-то удалось мне. возможно в тринити отвалить 400 у.е за шлем с надписью Бомбардье, просто не зная что для этой суперкрутой фирмы шлемы делает лазер, и точно такой же с надписью Lazer в байкленде стоит 200. короче, возможны варианты.
    Теперь практические советы. 
    чем больше к шлему дают аксессуаров (запасные болты к механизму стекла, силиконовая смазка, нос, чехол, пленки на стекло, наклейки), тем он лучше (не берем те случаи, когда эти самые аксессуары зажал жадный дилер). поскольку каждый производитель по-своему именует материалы, из которых делает капсулу, ориентироваться лучше на количество каналов вентиляции. чем их больше, тем выше класс шлема (не путать каналы с воздухозаборниками, которых может быть больше, чем собственно вентиляционных отверстий в капсуле). Еще один косвенный признак качества - наличие фирменной книжечки с описанием шлема именно этой модели.
    раскраска "гоночная реплика" добавляет примерно 50 у.е к стоимости. однотонная раскраска примерно 50 у.е. экономит. застежка "два кольца" надежнее, чем сложные пружинные замки, что было официально признано ведущими изготовителями. качественное стекло можно разогнуть в плоскость и оно вернется в исходную форму без трещин (верно ТОЛЬКО для еще неэксплуатированных стекол). съемная подкладка упростит стирку/сушку, что избавить вас от сытного человеческого духа внутри шлема.
    цены на шлемы (как и все сезонные товары) колеблются в зависимости от времени года в пределах 25%. всегда можно продавить дилера на скидку. цена на топ-модели в год дебюта может доходить до 700 у.е. и к следующему сезону падать на треть.
    Как примерять шлем.
    Если вы можете снять надетый шлем одной рукой, значит он вам велик. Попросите померять на размер меньше.
    Если надетый шлем при тряске головой вправо-влево стремится сохранять неподвижность и скользит по голове - он вам велик. Попросите померять на размер меньше.
    Если шлем налез вам на голову, не снимается одной рукой, трясется синхронно с головой, и вы смогли проходить в нем безболезненно 10-15 минут - попросите померять на размер меньше - пока не найдете шлем наименьшего размера, налезающий вам на голову.
    Между прокладкой и капсулой в шлемах есть слой пенопласта. Это пластичный материал, следственно сминается. Любой шлем разнашивается со временем, причем, чем он дешевле, тем сильнее раздается вширь. Учитывайте это при покупке.
    Если у вас сложная география головы (шишки, треугольная голова, выдающиеся уши), в местах локальных неудобств на купленном шлеме можно немного промять пенопласт пальцем чтобы подогнать форму внутренностей шлема под рельеф головы.
    Если вам "как-то неудобно" в шлеме или не нравится дизайн - поищите другой шлем. Фирм-производителей много, все модели немного отличаются и внутренне и снаружи, так что вы точно найдете тот, который вас на 100% устроит. Шлем служит долго, и неприятно будет через полгода продавать старый шлем из-за того, что вам в нем неудобно или не нравится цвет...

    Категория: Статьи по мотоциклам | Добавил: Xaker (21.11.2008)
    Просмотров: 875 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 ДядяВадя  
    0
    Нє Коля - це все ти фігню написав.... Короче вот чо: В мене є прадідовський шлем.... він в 2-гу світову на танкові шось там вроді німців по полі ганяв... не знаю я... ну короче - шлем витримує удар бітою, і навіть не гнеться))) Так вот - береш того шлема - шліфуєш, красиш, лакуєш (можна ше якісь там малюночки намалювати) і катаєся!!! І безпечно і людей навкруги трохи розвеселиш))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz