Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Девушки и мотоциклы [9]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Понедельник, 21.10.2019, 22:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Статьи по мотоциклам

    Зимнее вождение
    Зимнее вождение

    Как выжить зимой? — этот вопрос интересует всех, от новичков, которые под закрытие купили скутер и не успели накататься, до умудренных опытом драйверов которым так же не хватило целого лета. 
    Первое, это как всегда защита, без которой пережить падение с минимальными потерями практически невозможно, о защите я говорить не буду, эту отдельную историю мы вам поведаем на днях. 

    Второе, это стиль езды. В нашем случае индивидуальностью придется поступиться. Самым безопасной в нашей ситуации является спокойная езда не выше пятидесяти километров в час и то только при хорошей, прямой дороге. В повороты надо входить не сильно наклонившись, по возможности стараться проходить поворот только за счет руля, предварительно сбрасывая скорость до двадцати километров в час. Ни в коем случае не начинать тормозить в повороте, если не успели притормозить перед поворотом, лучше немного наклонить скутер, чем нажимать на рычаг и привести колесо к блокировке, что на скользком покрытии приведет к срыву задней части скутера. Так же в повороте нельзя резко открывать газ, это может привести к тому, что заднее колесо на холодном асфальте или льду проскользнет, и падения избежать будет очень не легко. Следует исключить резкое открывание газа при старте и на скорости, потому, что при сбросе газа скутер начинает тормозить и соответственно на скользком покрытии аппарат начинает терять устойчивость. Самое главное на скользкой дороге – это плавность движения и плавность работы с органами управления. 

    Третье и немаловажное, это настройка скутера. Настроить скутер нужно на максимально плавный старт и вялый разгон. При такой настройке вы избежите пробуксовок на льду и на наших реагентах. Так же для продления жизни вашей поршневой вам следует перенастроить карбюратор, обычно он настроен на летнюю погоду, а поскольку холодно он будет долго прогреваться, и давать бедную смесь, а масленого голодания лучше избегать. Неплохо было бы приспустить колеса для увеличения площади соприкосновения резины с дорожным покрытием. 

    Нужно заметить, что дороги не везде хорошо чистятся. Ярким примером этому являются наши гаражные кооперативы и дворы, но как ни странно в гаражах ездить проще, так как в гаражах нет дворников, которые из-за своей хронической лени и нежелания работать скидывают весь снег/лед на дорогу. По их задумке автомобили должны размолоть лед, и он быстрее растает. Настоятельно советую объезжать такие участки по тротуару. 
    Ещё не плохо было бы ослабить все барабанные тормоза во избежание блокировки колес. Все эти пункты не обязательны к исполнению – это всего-навсего малейшие меры, которые можно предпринять для более безопасной зимней езды, конечно здравый смысл является основным фактором безопасности.

    Категория: Статьи по мотоциклам | Добавил: Xaker (21.11.2008)
    Просмотров: 516 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 ДядяВадя  
    Зимою треба трохи випити водки, щоб не було холодно їздити))) biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz