Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Четверг, 18.04.2024, 03:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Статьи по мотоциклам

    Груповые поездки. Правила и советы.
    Ехать вместе, даже вдвоем намного сложнее чем одному. У каждого мотоциклиста свой стиль езды. Это зависит от мотоцикла, опыта вождения и характера человека. Собственно, из-за этого очень сложно ехать вместе, так как не бывает двух одинаковых водителей и мотоциклов, а даже если и есть, то существуют другие участники движения, которые по-разному влияют на обоих водителей.
    С другой стороны, ездить вместе очень интересно и весело. Я попробую дать несколько советов для того, чтобы наши поездки проходили как можно веселей и никому не были в тягость. Конечно, многое зависит от ведущего, но это не все, каждый участник сильно влияет на передвижение всей колонны.
    Для того чтобы уменьшить разницу между мотоциклистами я стараюсь делать две группы - медленную и быструю. Каждый должен для себя решить в какой группе ему будет легче ехать. Довольно сложно правильно разбиться на группы, но допустим, мы это сделали, и группы получились приблизительно равные.
    Теперь каждый должен убедиться, что он знает, что ему делать, на случай если он потеряется. Желательно, чтобы у каждого был телефон, и чтобы он знал как и куда мы едем.
    Для того, чтобы не теряться, необходимо не выпускать из виду впереди идущий мотоцикл, и расстояние это не постоянное. На прямой трассе можно ехать на расстоянии 1 км. и видеть друг друга, но такая дистанция совсем не желательна, ведь как только начнутся повороты вы моментально потеряете впереди идущего. Необходимо держать минимально безопасную дистанцию, и, кроме этого, не ехать прямо за впереди идущим мотоциклом, а держатся немного сбоку, с того, с которого будет легче обогнать, если он резко затормозит.
    А если вы все же отстали и потеряли из виду впереди идущего, то вы автоматически становитесь ведущим. Готовы ли вы к этому? Быть ведущим не так уже и легко, к тому же, такие изменения не были запланированны и они нежелательны. Поэтому самое логичное - поднатужится и догнать колонну, это тоже непросто, но нужно. Иначе вы меняете движение всей колонны. Никогда не рассчитывайте, что ведущий заметит, что вы отстали и подождет, особенно если вы едете дальше, чем три мотоцикла от него. Ведущему видно около трех мотоциклов, и он по ним ориентируется. Видеть больше сложно, ведь он тоже едет, и ему надо также смотреть вперед.
    Для передвижения большой группой (больше 7 мотоциклов) желательно чтобы кроме ведущего были как минимум два помощника и замыкающий. Помощники должны ехать прямо за ведущим, и, если группа растягивается больше, чем надо, то ведущий делает знак помощнику, и он останавливается на повороте и направляет всю колонну в правильном направлении. После этого он возвращается на свое место рядом с ведущим, для этого понадобится быстрый мотоцикл. Замыкающий едет все время последним и делает знак помощнику, что вся колонна прошла.
    Требования к ведущему: точное знание дороги, умение держать оптимальную скорость колонны, не тормозить ее. Умение видеть как минимум на три мотоцикла назад, предупреждать о поворотах, и только в необходимых местах оставлять помощников.
    Требования к помощникам: быстрые мотоциклы, высокий уровень вождения, знание дороги. Останавливаться нужно на видных местах. Слушать ведущего.
    Требования к замыкающему: знание дороги, наличие телефона, минимальные технические знания и наличие инструмента.
    Чтего не стоит делать, так это обгонять ведущего в местах, где есть развилки, и когда он тормозит. Можно ехать рядом и даже слегка обогнать на прямых участках, так ведущему будет интереснее: он увидит мотоцикл не только в зеркалах. Как только появляется возможность разветвления лучше уйти назад.
    Если у вас поломка, или другая причина, вынуждающая остановится, сделайте это осторожно, на видном и безопасном месте, при этом попробуйте дать знак тем, кто едет за вами, замыкающий обязан остановится и решить, что делать, звонить ведущему или попытаться решить проблему своими силами. Помните - во время остановки вы очень сильно отстаете, и нагнать уже очень сложно, можно надеяться только на то, что вас приведет правильно замыкающий.
    Самые неопытные мотоциклисты должны ехать спереди, сразу за помощниками и пользоваться возможностью учится.
    Старайтесь предупреждать о повороте, особенно в тех местах, где плохо видно.
    Все эти правила очень легко соблюдать тем, кто едет не первый раз и понимает, что так ехать проще всего, те кто не думают о других могут запросто остаться одни и запутать еще несколько мотоциклов. Убедительная просьба ко всем: попробуйте соблюдать порядок при движений колонной, таким образом вы избежите дополнительных хлопот и получите больше удовольствия от дороги.

    Категория: Статьи по мотоциклам | Добавил: Xaker (21.11.2008)
    Просмотров: 727 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz