Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Четверг, 28.03.2024, 23:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Статьи по мотоциклам

    Зачем нужен тюнинг мотора и что он дает

    Зачем нужен тюнинг мотора и что он дает

    На каждом скутере, как японского производства, так и европейского, существуют разные примочки, которыми производитель ограничивает максимальную скорость, мощность скутера. Параллельно увеличивая тем самым его ресурс и надежность.
    Но, я думаю, не каждый приобретает скутер (особенно пятидесятикубовый)  б/у  для того, чтобы продлить его жизнь до бесконечности и вечно наслаждаться максималкой 45 или 55 км/ч.

    Если вам интересно, как влияют различные компоненты тюнинга мотора на его поведение, - эта микростатья для вас.

    Поршневая
    Самый главный, простой и эффективный способ повысить приемистость и максимальную скорость вашего скутера - это установить поршневую увеличенного объема 68сс. 

     На  мопеды с воздушным охлаждением ее цена составит 120-160 евро,на водяные - 170-200.
    За эти денежки вы получите ощутимую прибавку в динамике разгона и прибавку в максималке 10-20 км/ч. На европейских моторах минарелли даже на 30 км/ч.
    И помните - вы поменяли часть двигателя, наиболее подверженную износу. Таким образом, отсчет молодости вашего мотора начат почти с нуля.

    Глушитель
    Следующая душилка которая тянет ваш скутер назад - это стандартный глушитель. На двухтактных двигателях глушитель занимается не только глушением звука, а еще выполняет важную роль оптимизации продувки цилиндра. Поэтому замена трубы позволит вам найти еще 10-15 км/ч. Современные глушители европейских скутеров оборудованы катализаторами, которые позволяют уложить скутер в норму токсичности выхлопа Euro 2. Раздушенный глушитель не только позволит правильно работать вашему мотору, вы сможете так же скинуть 2-3 килограмма веса в сравнении со стандартной трубой.
    Опять же внешний вид трубы преобразит ваш скутер в спортивный болид.

    Вариатор.
    То, что отвечает за, то, как реализуется мощность вашего уже, предположим, "заряженного" мотора. Вы же не хотите чтобы на вашем автомобиле буксовало сцепление. Вариатор загружает мотор в моменты его наибольшей резвости, тем самым силы вашего мотора не пропадают даром. Тюнинговый вариатор уберет всякие нежелательные провалы в разгоне вашего скутера. Удовольствие обойдется в 80 евро, но даже на стандартном моторе произойдет чудо. 

    Ремень.
    Составляющая часть трансмиссии.То же, что и цепь на мотоцикле, только стирается вот. Стершись по ширине на 1-2 мм потери в скорости составят 10-15 км/ч.
    Рекомендуемая замена каждые 2-3 тыс.км. Можно приобрести кевларовый ремень,он будет меньше буксовать и таким образом меньше стираться. Кевларовые нити входящие в корд ремня не дадут ему растянутся. Напомню что никакого натяжителя ремня в вашем вариаторе нет. Эта очень полезная вещь потянет евро на 40-45.

    Коммутатор.
    Это мозги вашего зажигания. Это не ограничитель. Именно коммутатор меняет опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Попутно, стандартный коммутатор не дает раскрутится вашему мотору выше тех оборотов, какие назначили производители вашего скутера. Особенно касаемо европейских моделей. Установка тюнингового коммутатора уберет этот ограничитель, но не факт, что ваш скутер прибавит в максималке. У него будет другая кривая опережения зажигания. И скорее коммутатор следует ставить в комплекте с поршневой и желательно с аллюминиевой. Цена "мозгов" от 70 евро.

    Клапанный домик.
     Если диффузор вашего стандартного карбюратора больше 16 мм, или у вас уже стоит карбюратор с диффузором 17,5 или 19мм., а так же все вышеперечисленное, вы получите честную прибавку 10 км/ч.   60 евро.

    Тормозные колодки
    Теперь, разогнавшись до 100, неплохо бы затормозить вовремя. Более фрикционные тормозные колодки лишат вас сюрпризов от ваших рычагов тормоза, как переднего, так и заднего. Вы будете неприятно удивлены, когда вот вроде все начало тормозить, а потом вдруг рычаг тормоза обмяк и беспомощно прижался к ручке газа. Новые колодки справятся с этими проблемами и торможения со скоростей выше 70 станут предсказуемыми и более эффективными.
    15-20 евро-передние. 18-25 задние (барабанные).

    Амортизатор
    Наверняка вы им не удовлетворены :
    Как правило стандартный амортик или слишком слаб, или давно вытек. Если вообще было чему из него вытекать. Ни в коем случае не покупайте китайский амортизатор!!!  Хоть он и будет казаться толще и новее вашего. Это плохая замена. Есть два варианта:
    1.Купить настоящий амортизатор хорошей фирмы.Ориентир такого цена около 120-150.
    2. Приобретать недорогие амортизаторы европейских,тайваньских,корейских фирм. Они лучше китайских, но по цене похожи на Китай. Цена правильных амориков  45-60. Они, в отличие от китайских, не будут раскрашены как елка красным, желтым, белым цветом.

    Вот самое основное. Удачно вам зарядиться

    Категория: Статьи по мотоциклам | Добавил: Xaker (21.11.2008)
    Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz