Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Пятница, 26.04.2024, 09:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » BMW

    3000 КМ за 24 часа на BMW K1200S

    BMW K1200S

    Голландский мотоциклист Даан Ван Дер Коер (Daan van der Keur) задался целью проехать 3000 километров за 24 часа. Чтобы добиться этого, он должен был поддерживать на протяжении суток среднюю скорость 78 миль в час (125 км/ч), учитывая остановки на заправках и естественные потребности организма. Даан Ван Дер Коер выбрал модель BMW K1200S. ш он не ошибся в выборе.

    До этого личным рекордом Даана было путешествие на байке Honda Africa Twin из Киева к себе домой, в Голландию - 2700 километров за 27 часов. Это экстремальное путешествие и навело его на мысли о том, что можно попытаться проехать 3000 км всего за сутки. Для этого нужен был подходящий мотоцикл. Даан выбрал модель BMW K1200S. ш он не ошибся в выборе.Далее мы приводим путевые заметки Даана Ван Дер Коера, СОХРАНЯЯ стиль и выражения автора.
    BMW K1200S
    Пятница, вечер, 18 марта 200500.00 часов: Старт из Ляйдена (Leiden) [Ляйден расположен в 30 км от Амстердама] на новом байке BMW K1200S для поездки через Германию, Швейцарию, Францию, Бельгию и обратно в Голландию.В Голландии Полиция - враг “нумеро уно” хардкорового мотор-байкера. Особенно камеры-штази Koos Spee. Поэтому я поехал на полусонной скорости 120-130 км/ч до границы с Германией. Добрался через час с небольшим. Первая остановка на заправке и - ВПЕРЕД! Я хотел постепенно наращивать скорость, начав со 160-170 км/ч на автобане.03.00 часа: шдштайн (Idstein)/Германия - Я еще ни разу не добирался сюда ранее 3:20 (здесь жила моя бывшая подружка), но тогда я ездил на Busa.03.20 минут: Франкфурт (Frankfurt)/Германия - Бля*ь! Пробка посреди ночи, потому что ведутся дорожные работы, а на дороге слишком много любителей зимних видов спорта. К счастью, пробка не очень длинная, и, в следующее мгновение я уже еду по магистрали А67 в Карлсруе/Базель (Karlsruhe/Basel) со скоростью 200-250 км/ч.

    05.30 минут: Базель (Basel)/Швейцария - В Базеле я вновь выезжаю на автобан, и чертовски холодно, поэтому я по-настоящему рад, что у BMW обогреваются ручки руля. Около 7 утра я завтракаю на заправочной станции.

    08.00 часов: Женева (Geneve)/Швейцария - Мне удалось поддерживать нужную скорость (170-190 км/ч), несмотря на холод и риск получить крупный штраф. В Швейцарии очень жесткие ограничения скорости, а штрафы очень высокие. Когда я въезжаю в Женеву, светит солнце, и я решаю отправиться в Лион(Lyon)/Францию. По-прежнему дьявольски холодно, и я начинаю задаваться вопросом, что, ради всего святого, я делаю? Может, лучше в Лионе разворачиваться к дому. Шоссе в Лион поразительно классное, с очень приятными изгибами, а вокруг - потрясающие виды.

    BMW K1200S
    Когда я приезжаю в Лион, солнце начинает прогревать воздух, и я решаю ехать в Марсель/Монтпельер (Marseille/Montpellier). К сожалению, солнце исчезает, и снова становится гораздо холоднее. Я совсем не устал, но, когда я думаю о том, сколько мне нужно еще проехать, возможно, даже хорошо, что так холодно, потому что замерзшие мозги не осознают, что я вообще делаю. Осталось проехать всего несколько тысяч километров.11.40 минут: Где-то в районе Монтпельер я вижу на счетчике 1500 километров - прошло меньше половины дня. На обочине я вижу указатель “Toulouse 272 km”. Затем начинают появляться знаки “Andorra/Barcelona”, и я не могу поверить, что заехал уже так далеко. Как-то не вяжется, что я проехал уже так много за такой короткий срок. Я не перестаю говорить себе: “Ты - придурок ёб*у*ый”. Какой идиот захочет проехать 3000 км за один день? Это просто невозможно!

    BMW K1200S
    13.20 минут: Тулуз (Toulouse); наконец, я снова еду на север. До Парижа всего 772 км! Я начинаю вычислять, и говорю себе, что лучше ехать медленнее, потому что 2500 км я всегда проеду, а этого вполне достаточно. Я в жизни не проеду 3000 км. Невероятное расстояние за один день просто чрезмерно огромное. Во Франции я смог поддерживать скорость 180-200 км/ч, а иногда - 220-250 км/ч. Ограничение скорости во Франции от 110 до 130 км/ч, а штрафы очень высокие, особенно для иностранцев, потому что жандармы любят издеваться над иностранцами. Но я не вижу ни одного жандарма, и если я хочу вернуться в Голландию вовремя, мне ничего не остается, как превышать скорость…Я снова начинаю считать, и если я смогу быть в Париже примерно в 18:00-18:30, то вполне возможно преодолеть барьер в 3000 км. Движение в другом направлении по автомагистрали блокировано из-за серьезной аварии. Сел вертолет, и полно полицейских машин и скорых. Мне повезло, что это происходит на другой стороне магистрали. В противном случае, это означало бы, что мое путешествие закончилось. У шоссе здесь замечательные изгибы, и ехать крайне интересно.
    BMW K1200S
    Неожиданно моя кредитная карточка отказывается делать то, что должна. Она больше не хочет оплачивать мой бензин. Что теперь? Наличных у меня нет. Пожилая французская леди хочет оплатить мой бензин, но, к счастью, моя банковская карта срабатывает.18.20 минут: Париж, наконец-то; я успел! К счастью, знаменитые парижские пробки все в другом направлении. В моем направлении движение плотное, но я сумел маневрировать в трафике со скоростью 150-160 км/ч благодаря очень вежливым французским водителям, которые, казалось, свыклись с моим стилем вождения байка. Французский скутерист хочет показать мне, что он едет быстрее, и едва не врезается в меня. шз-за этого, я на некоторое время теряю концентрацию, потому что чувствую себя совершенно погано. шз-за этого я пропускаю знак “Lille” и начинаю паниковать, но, проехав километров 15, я вдруг снова вижу на указателях “Lille”. Со скоростью 200-250 км/ч я приближаюсь к бельгийской границе, а рядом со мной едет французский мотор-байкер. Мы начинаем “играть”, но когда я разгоняю BMW свыше 250 км/ч, французский мотор-байкер говорит мне “до встречи”.

    BMW K1200S
    21.30 минут: Я пересекаю голландскую границу задолго до времени, которое держал в голове. Но, честно говоря, скорость по Бельгии была существенно выше 250 км/ч, поэтому нечего и удивляться. Затем начинаются самые тягомотные километры за весь день. Внезапно я чувствую, что у меня пропало настроение ехать. Мне по-прежнему нужно поддерживать 200 км/ч, чтобы проехать 3000 км. Я решаю поехать в Утрехт (Utrecht), потому что если я поеду домой короткой дорогой, то 3000 километров не наберется. Ехать снова “медленно” - это так скучно, что мне больше не хочется ехать, но теперь, когда я так близок к своей цели, мне нужно продолжать двигаться, чтобы сделать для себя 3000 км.

    BMW K1200S
    23.23 минуты: Наконец, дома, я целую мостовую, как Папа Римский. Я сделал это! ш менее чем за 24 часа. Затем я начинаю думать: “Если бы я поехал назад через Германию, я с легкостью мог бы пройти до 3200 км или больше. Возможно ли проехать 4000 км за 24 часа? Думаю, что сначала мне нужно отоспаться.

    А BMW K1200S? Должен сказать, что байк отличный. Управляемость отличная, крутящий момент и мощность - тоже очень хорошие. На 8000 оборотах ты снова получаешь пинок в задницу, но я бы хотел проехать на тюнингованном K1200S с мощностью в 200 л.с. Меня все спрашивали, болят ли у меня какие-нибудь мышцы, или есть ли другие физические проблемы, но, честно говоря, этот невероятный пробег был самым легким длинным путешествием за всю мою жизнь в седле мотоцикла.

    BMW K1200S   BMW K1200S
    * * *Когда Даан Ван Дер Коер не ездит на мотоцикле, он работает медицинским техником в клинике IVF. По совместительству он является главным редактором голландского сайта MotorManiacs, где опубликованы его заметки (на голландском языке).

    Категория: BMW | Добавил: Xaker (28.10.2008)
    Просмотров: 1895 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz