Меню сайта
  • Статьи по мотоциклам
  • Aprilia
  • Новости
  • Мої статьи
  • Benelli
  • BMW
  • Buell
  • Ducati
  • HARLEY-DAVIDSON
  • Honda
  • Kawasaki
  • Юмор
  • KTM
  • Suzuki
  • Victory
  • Yamaha
  • Viper
  • Відео
  • Девушки и мотоциклы
  • Трюки
  • Категории каталога
    Статьи по мотоциклам [61]
    Aprilia [2]
    Новости [8]
    Мої статьи [3]
    Benelli [1]
    BMW [7]
    Buell [1]
    Ducati [2]
    HARLEY-DAVIDSON [11]
    Honda [24]
    Kawasaki [11]
    Юмор [9]
    KTM [3]
    Suzuki [11]
    Victory [2]
    Yamaha [6]
    Відео [18]
    Трюки [7]
    Viper [1]
    Поиск
    Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Среда, 24.04.2024, 00:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Сайт о мотоциклах
    Форма входа
    Главная » Статьи » Suzuki

    Тест-райд: SUZUKI GSX-R750 - хуже, чем GSX-R1000?

    Suzuki GSX-R750

    Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями.


    Мотоцикл Suzuki GSX-R750 - это маленький брат легендарной машины GSX-R1000, которую фанаты высоких скоростей ласково называют литровым джиксером, или гиксером.

    У литрового байка настолько оглушительная слава, что модель 750 может показаться жалкой имитацией мощнейшей машины.

    Другими словами, подтекст здесь такой: настоящему мачо нужен более здоровый байк, чтобы можно было пулей выстреливать из поворотов на скорости 200 км/ч, и ни на что меньшее соглашаться никак нельзя.

    Промашка такой инфантильной претенциозности состоит в том, что лишь немногие мотоциклисты могут на всю катушку использовать характеристики машины, а реально используют - еще меньше. В результате слишком многие ездят на таких байках, которые могут перепугать их до смерти вместо того, чтобы принести настоящее удовольствие.

    Я всегда испытывал слабость к мотоциклам класса 750. Когда я был подростком, они относились к классу супербайков, и оригинальная модель GSX-R750 1985 года была пределом моих мечтаний. В последние годы тенденция смещать акценты на спортбайки с более крупными двигателями создала иллюзию, что машины с двигателями объемом 750 куб. см превратились в компромиссную покупку мотоцикла среднего веса.

    Могу посоветовать каждому, кто одурачен подобным предубеждением: прокатитесь на байке GSX-R750, и вы поймете, насколько вы заблуждались.

    Suzuki GSX-R750

    Этим летом я видел, на что способен этот байк на треке. Над моей подружкой, которая считает, что Suzuki с мотором 750 идеально подходит ей по размеру, стебался один идиот на более крупном байке. Она отплатила ему тем, что прошла его по внутреннему радиусу узкого правого поворота, затем позволила ему обогнать на прямом участке, а в следующем хэйрпине (шпильке) снова повторила свой трюк. Он пробурчал что-то про свои сношенные покрышки и испарился.

    Я отметил про себя, что она могла бы обогнать и меня.

    Меньший Suzuki обладает таким балансом мощности и маневренности, который вселяет уверенность и позволяет отличному водителю ездить еще лучше.

    и так, спустя 20 лет моя мечта сбылась, и я в течение двух солнечных дней в ноябре смог ездить на современной версии эволюционировавшего за эти годы байка GSX-R750.

    Компактная и легкая конструкция Suzuki позволяет добиться впечатляющей комбинации управления и характеристик. Байк влетает в повороты, никогда не сбивается с нужной траектории и едет четко туда, куда смотрит мотоциклист, реагируя на малейшее давление на руль.

    С того самого момента, как заводишь рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением - самый эффективный мотор класса 750, который когда-либо делала фирма Suzuki - ты чувствуешь предназначение этого байка. Он пронзительно ревет даже когда тащиться на низких оборотах на высоких передачах.

    Распределение мощности мягкое, но после 8000 оборотов эта мягкость сопоставима с рывком вперед гоночного автомобиля на треке. Включите полный газ на второй, третьей или четвертой, только не забывайте крепко держать руль. Крутящий момент двигателя достаточно высок для того, чтобы машина четко рванула вперед на шестой передаче со скорости 70 км/ч.

    Suzuki GSX-R750


    Кроме того, машина Suzuki умеет и останавливаться. Четырехпоршневые тормозные скобы Tokico радиального крепления и диски диаметром 300 мм обладают столь исключительной мощностью, что требуется деликатность при торможении, когда вы медленно едете в дорожном потоке - иначе в вас врежутся сзади. Все становится ясно, когда подлетаешь к узким поворотам, а выхлопная система в конфигурации 4 в 1 ревет через титановый глушитель с алюминиевой оболочкой. Тормоза дают уверенность и позволяют сбрасывать газ гораздо позже, всего за несколько метров до начала поворота.

    Эта машина ускоряется и сбрасывает скорость с равноценным и потрясающим апломбом.

    Разумеется, следует сделать и ряд оговорок. Это дорожная хулиганская версия продуманного гоночного мотоцикла, и разработчики пошли лишь на неизбежные компромиссы. Мотоцикл идет жестко до такой степени, что у вас могут остаться синяки на заднице, а комбинация бесконечной мощности и змеиной изворотливости подначивает вас развивать безумные скорости (максимальная скорость машины - около 270 км/ч).

    Даже если вам удается обуздать непреодолимое желание ощутить все буйство этой машины - комфортабельность, место для багажа и защита от погодных факторов все равно оставляют желать лучшего.

    Но это объяснимо. Мотоцикл GSX-R750 молниеносно быстрый, он служит для получения удовольствия, и его практичность ограничивается только короткими путешествиями. Узкие передние фары, расположенные вертикально, своеобразный обтекатель и компактный стоп-сигнал со светодиодами - все это выделяет мотоцикл на дороге.

    Suzuki GSX-R750

    У байка практичные дорожные характеристики, позволяющие доехать до ближайшего трека или до горных извилистых дорог. Большой, броский цифровой жидкокристаллический спидометр будет вам напоминать, насколько вы превышаете установленное на дороге ограничение скорости, поэтому вы без труда успеете затормозить перед полицейской камерой-радаром и проехать ее, не получив штрафного талона. Модель GSX-R1000 - более мощная. Самый маленький байк серии, GSX-R600 - более легкий. Но по мне, машина GSX-R750 обладает превосходной смесью мощности и маневренности. Если этого недостаточно, можно подождать модифицированную версию, которая появится в середине 2006 года.

    Безусловно, новый байк будет еще быстрее и лучше.

    Краткие характеристики: Suzuki GSX-R750
    Цена: 7649 британских фунтов стерлингов
    Двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 749 куб. см, жидкостное охлаждение
    Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) - цепь
    Максимальная мощность:104 кВт при 10500 об./мин.
    Тормоза:два передних тормозных диска диаметром 300 мм с тормозными скобами Tokico радиального крепления; один задний тормозной диск диаметром 220 мм
    Вес: 166 кг

    Категория: Suzuki | Добавил: Xaker (29.10.2008)
    Просмотров: 1973 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz