Мотоциклы Suzuki, все о мотоциклах Suzuki, тесты, характеристики
Мотоциклы Suzuki
Среди множества мотоциклов, созданных компанией Suzuki, можно найти именно тот, который подойдет вам больше всего. Но важно, что выбирать: внедорожник эндуро, компактный скутер, роскошный чоппер или скоростной спортбайк, главное чтобы вам он был по душе. В зависимости от того, где вы собираетесь «ганять» на стальном коне, стоит задуматься над конкретной моделью. Ведь одно делать постоянно на нём ездить множество часов в день, и совсем другое подобрать маневренный байк, чтобы избегать городских пробок. Людой мотоцикл данной марки является сверхнадежным и обладает высокими техническими характеристиками. Саму компанию стоит уважать хотя бы за то, что она в состоянии производить такую разнообразную технику без потери её качества. Если вы горите желанием купить мотоцикл, то Suzuki будет отличным выбором. Проблем с выбором мотоцикла не возникнет, так как эта марка является довольно распространенной в нашей стране.
Еще в 1986 году компания Suzuki взялась за серийное производство супербайков революционной модели GSX-R750. Это был поистине гоночный мотоцикл, который стал доступен широкой общественности, и любой мог его приобрести. В течение последующих лет лучшие гонщики соревновались в своём мастерстве на мотоциклах GSX-RS.
В 2000 году свет увидела наиболее мощная и самая легка модель из 750 кубовых. Речь идет о революционном воплощении концепции Suzuki - GSX-R.
Первым делом были абсолютно полностью переделаны двигатель и шасси. Это было необходимо для создания легчайшего в своем роде мотоцикла, что и было достигнуто. Главное, что при всем этом был сохранен баланс жесткости рамы, общей геометрии шасси и распределения веса. Дизайн в Suzuki - GSX-R был полностью позаимствован у модели RGV500 Gamma. Как известно эта модель получила Гран При. Благодаря работе инженеров гоночного отделения Suzuki, задний маятник был удлинен, а рама была уменьшена. При этом вес был перераспределен и даже появилось место для установки двигателя помощнее. В конечном итоге получилась модель, которая оказалась не только короче, но и легче на 13 кг если сравнивать с предыдущей моделью GSX-R.
Как видим, применяя одну и ту же концепцию, компания может создавать мотоциклы различного предназначения.
Еще в 1986 году компания Suzuki взялась за серийное производство супербайков революционной модели GSX-R750. Это был поистине гоночный мотоцикл, который стал доступен широкой общественности, и любой мог его приобрести. В течение последующих лет лучшие гонщики соревновались в своём мастерстве на мотоциклах GSX-RS.
В 2000 году свет увидела наиболее мощная и самая легка модель из 750 кубовых. Речь идет о революционном воплощении концепции Suzuki - GSX-R.
Первым делом были абсолютно полностью переделаны двигатель и шасси. Это было необходимо для создания легчайшего в своем роде мотоцикла, что и было достигнуто. Главное, что при всем этом был сохранен баланс жесткости рамы, общей геометрии шасси и распределения веса. Дизайн в Suzuki - GSX-R был полностью позаимствован у модели RGV500 Gamma. Как известно эта модель получила Гран При. Благодаря работе инженеров гоночного отделения Suzuki, задний маятник был удлинен, а рама была уменьшена. При этом вес был перераспределен и даже появилось место для установки двигателя помощнее. В конечном итоге получилась модель, которая оказалась не только короче, но и легче на 13 кг если сравнивать с предыдущей моделью GSX-R.
Как видим, применяя одну и ту же концепцию, компания может создавать мотоциклы различного предназначения.